![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: краснодарский край Мотоцикл: TT250R OE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
задумываюсь насчет 2-х тактов.кто что подскажет по мотам какой стоит брать объем чекушка или около. малокубатурник как то не рассматриваю.пока только думаю стоит ли брать
-------------------- вскрытие показало, пациент умер от вскрытия
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тогда кроссача 250-ку, типа CR250 или KX250, рм250, yz250, из очень б.у. живых я больше видел цр250, только мотоботы хорошие одевай, после ТТР-а отрывает хорошо
Эндурные ЦРМ250, ДТ230, даже рмх250 и КДХ220 недостаточно дубовые, скорее даже мягкие по сравнению с ними. Только должен предупредить, после Титера это какой-то пипец, а не мотоцикл! С низов глохнет, кочки мелкие все на руле и заднице чувствуешь, резкий как понос, вечно крутить его, а потом раскрутится и летишь неизвестно в какую яму, еще и воняет и жрет по 20 литров. Поэтому первые шаги лучше делать на кроссовой трассе. Чуть динамичнее, легче, но не с такими подвесками можно глянуть кдх220, на него с сшп запчасти доступны, црм, рмх на свое усмотрение, чинить их всех придется если будешь кататься, особенно кроссачи Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 7:58 |