![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: краснодарский край Мотоцикл: TT250R OE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
задумываюсь насчет 2-х тактов.кто что подскажет по мотам какой стоит брать объем чекушка или около. малокубатурник как то не рассматриваю.пока только думаю стоит ли брать
-------------------- вскрытие показало, пациент умер от вскрытия
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя бы сказал бы для чего
![]() Учиться мотокроссу очень хорошо, особенно если получится взять чуть более свежий с алюминиевой рамой, причем там на 125-ке наверное даже быстрее научишься, все время передачами щелкать и на верхах держать )) Кроссовая 125-ка гораздо бодрее, чем ТТР250 и легче и подвески дубовые, выдерживают и прыжки и отжиг по неровной местности Или ты имел ввиду эндурные? Сделанные по забытым технологиям японцы или новые дорогущие, но едущие и проезжающие все подряд европейцы? )) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и подвески дубовые чо в заблуждение вводишь? они ни разу не дубовые, они просто более энергоемкие Как вы с ущербным звуком смирились, не раздражает ? это старые ущербные софт 2т эндуро ущербно звучат. а любой кросс или нормальный хард, с НОРМАЛЬНЫМ выпуском. очень богато и сочно. у всех 4т это просто бубубубубубу. а тут симфония, музыкальный инструмент. Ну тогда кроссача 250-ку, типа CR250 или KX250, рм250, yz250, из очень б.у. живых я больше видел цр250, только мотоботы хорошие одевай, после ТТР-а отрывает хорошо Эндурные ЦРМ250, ДТ230, даже рмх250 и КДХ220 недостаточно дубовые, скорее даже мягкие по сравнению с ними. Только должен предупредить, после Титера это какой-то пипец, а не мотоцикл! С низов глохнет, кочки мелкие все на руле и заднице чувствуешь, резкий как понос, вечно крутить его, а потом раскрутится и летишь неизвестно в какую яму, еще и воняет и жрет по 20 литров. Поэтому первые шаги лучше делать на кроссовой трассе. Чуть динамичнее, легче, но не с такими подвесками можно глянуть кдх220, на него с сшп запчасти доступны, црм, рмх на свое усмотрение, чинить их всех придется если будешь кататься, особенно кроссачи не надо ему 250. любой 125 хватит за глаза и за уши. и нормально. много хорошо и переизбыток мощности-тоже не хорошо-это факт. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 14:46 |