![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 25.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! Сдал на категорию А. Есть опыт вождения Урала одиночки. Опыта эндуро нет. Хочу купить эндуро для: 50℅ - туризм, 20% - жижа, чача, но аккуратно, 30% - город. Страсть к продубасам прошла после травм на велосипеде. Бюджет - 120-160 т.р. Рост 180 см. После того, как почитал форумы, стал побаиваться брать эндуро со средним обьемом ("сначала освой 250 куб."). Но! Как проезжать по 500 км на 250 кубовых эндуро? Я понимаю, на любом моте задница затекает и нужно отдыхать, но я думаю на той же Бадже это будет чаще. Езжу на машине со скоростью 90-110 км/ч. Опасные обгоны редко совершаю, после некоторых случаев стал ездить предельно аккуратно, иногда почти что "тошню". Хочу эндуро преимущественно для туризма (50% - лес, 50% - трасса). Надёжность и доступность запчастей в Екатеринбурге - приоритетные параметры. Пассажира возить не собираюсь, а вещи - буду. Ещё момент, я не хочу продубасов, потому что технику жалко. Для меня это дорого, сначала ездить на пределе ради фана, а потом вваливать деньги на ремонт. Вопрос: конкретно в моем случае можно ли сразу брать XT 600 E или остановиться на Suzuki Djebel, Yamaha TTR 250 Raid для начала? Спасибо большое!
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 5.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1997 Yamaha YZ 125 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть опыт сравнения Djebel 250 и BMW f650gs.
Я увлекаюсь альпинизмом, горным туризмом, вообще много связано в моей жизни с горами.. Люблю путешествовать. Мотоциклы тоже люблю ![]() Вообщем выбор мой пал на Djebel 250, мотоцикл в стоке уже адаптирован для туризма, большой бак, маленький расход, хороший свет, он позволяет не выбирать дорог, что для путешествия по моему мнению огромный плюс. Но есть же турэндуро которые якобы тоже для этого подходят.. Думал в их сторону. Недавно удалось покататься на представителе данного класса, ну очень комфортный мотоцикл, по поведение его на сухой укатаной грунтовке мне крайне не понравилось, я на нем даже навернулся на 60кмч. Сильно мотыляет на колеях, где джебель идет как по рельсам, причем на универсальной резине. Т.е. я хочу сказать, что разница на бездорожье далеко не только в весе который приходиться поднимать после падений. Вообщем как по мне турэндуро, они для перегонов по межгороду, а вот на эндуро можно в полной мере насладиться и природой, и если учесть, что особая тяга у меня к горным районам, там эндуро как нельзя кстати! И так же от города до города можно доехать, скорости 100кмч хватает вполне, ведь чем дальше ехать, тем меньше хочется спешить ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 11:24 |