![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Братцы, привет. Требуется лечение по фотографии, а главное - предварительный диагноз.
После совершенно нелепого падения обнаружил, что разбита правая крышка двигателя около вала сцепления. Подробности хорошо видны на фото. Масло оттуда не сочится, само сцепление работает исправно. Однако т.к. сальник деформирован, я опасаюсь, что в двигло может вода попасть в дождь или на мойке. Подскажите, на сколько опасно данное повреждение? Что с этим можно сделать? (убрать осколки и заварить как-то, либо выправить и фиксирующую стяжку сделать снаружи, либо без вариантов искать новую крышку) Мотоцикл dr650rse, но т.к. вопрос довольно общего характера, пост делаю в основной и наиболее оживленной ветке форума. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю можно обварить, со снятием естественно, и придать исходную форму внутреннему отверстию под шток при помощи умелых рук фрезеровщика. Сколько стоит новая крышка?
-------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько стоит новая крышка? По мегазипу порядка 10 тысяч. Не гуманно. Дешевле на разборках поискать будет. Либо, что более вероятно, ремонтировать. Мне тоже кажется, что повреждение не критичное, поэтому можно залатать и спокойно дальше ездить. на вскидку вижу так, при наличии аргонной сварки с прямыми руками(ну или такого человека): оправка-трубка, внутренний диаметр идентичен валу, на котором закреплена тяга. внешний равен внешнему диаметру сальника. материал сталь. и наварить новую стенку алюминием. поскольку у тебя она несет только сальнико-фиксирующую функцию-ничего в этом страшного нет и прочности не убавится. делается всё прямо на мотоцикле, доступ хороший. Спасибо, дельный совет! В гаражах вроде есть жестянка, у них и руки прямые, и сварка должна быть. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мегазипу порядка 10 тысяч. Не гуманно. Дешевле на разборках поискать будет. Либо, что более вероятно, ремонтировать. Мне тоже кажется, что повреждение не критичное, поэтому можно залатать и спокойно дальше ездить. Спасибо, дельный совет! В гаражах вроде есть жестянка, у них и руки прямые, и сварка должна быть. Конечно надо пробовать ремонтировать, а вообще тебе на картер защита просится, развитая. -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 22:08 |