![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Братцы, привет. Требуется лечение по фотографии, а главное - предварительный диагноз.
После совершенно нелепого падения обнаружил, что разбита правая крышка двигателя около вала сцепления. Подробности хорошо видны на фото. Масло оттуда не сочится, само сцепление работает исправно. Однако т.к. сальник деформирован, я опасаюсь, что в двигло может вода попасть в дождь или на мойке. Подскажите, на сколько опасно данное повреждение? Что с этим можно сделать? (убрать осколки и заварить как-то, либо выправить и фиксирующую стяжку сделать снаружи, либо без вариантов искать новую крышку) Мотоцикл dr650rse, но т.к. вопрос довольно общего характера, пост делаю в основной и наиболее оживленной ветке форума. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аргонщик для начала, а потом координатно расточной станок.
Положить исправную крышку на ровный стол замерить расстояние от стола до центра... да вообще промерять по максимуму и отдать на "КРС" это быстрее и дешевле будет. На мотоцикле ничего не делается в принципе, это любой мало мало грамотный слесарь скажет, а уж сварщик и подавно, сожгете мотоцикл парни!!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 1:46 |