Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53908 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
22.5.2010, 2:02
Сообщение
#2
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16
|
юрий,
Лучше всего через реле (обычное силовое жигулёвское на 4 или 5 контактов), - от акка (в этот провод врезаешь предохранитель), а управляющий на реле - от замка зажигания. Я так себе сделал, предохранитель (на 5А) перегорал пару раз от мощного компрессора, в остальном всё в порядке уже год, наверное Сегодня поменял родной общий, - раньше стоял стеклянный круглый такой, сейчас поставил колодку с флажковым (как у вас, наверное) - такие в блистерах наборами ещё продаются 7.5 - 30А. Я воткнул на 7.5 -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.11.2025, 13:11 |