![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 25.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! Сдал на категорию А. Есть опыт вождения Урала одиночки. Опыта эндуро нет. Хочу купить эндуро для: 50℅ - туризм, 20% - жижа, чача, но аккуратно, 30% - город. Страсть к продубасам прошла после травм на велосипеде. Бюджет - 120-160 т.р. Рост 180 см. После того, как почитал форумы, стал побаиваться брать эндуро со средним обьемом ("сначала освой 250 куб."). Но! Как проезжать по 500 км на 250 кубовых эндуро? Я понимаю, на любом моте задница затекает и нужно отдыхать, но я думаю на той же Бадже это будет чаще. Езжу на машине со скоростью 90-110 км/ч. Опасные обгоны редко совершаю, после некоторых случаев стал ездить предельно аккуратно, иногда почти что "тошню". Хочу эндуро преимущественно для туризма (50% - лес, 50% - трасса). Надёжность и доступность запчастей в Екатеринбурге - приоритетные параметры. Пассажира возить не собираюсь, а вещи - буду. Ещё момент, я не хочу продубасов, потому что технику жалко. Для меня это дорого, сначала ездить на пределе ради фана, а потом вваливать деньги на ремонт. Вопрос: конкретно в моем случае можно ли сразу брать XT 600 E или остановиться на Suzuki Djebel, Yamaha TTR 250 Raid для начала? Спасибо большое!
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Ебурге есть мастер седельных дел. Зовут Дима motard. Любое седло под любой профиль перешивает. Не дешево, как любая качественная работа, но результат очень хорош.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 25.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Ебурге есть мастер седельных дел. Зовут Дима motard. Любое седло под любой профиль перешивает. Не дешево, как любая качественная работа, но результат очень хорош. Здорово! Куплю мот и перешью, если вдруг понадобится. Бывает если сшить ![]() А то что тюнинг продают по нынешним временам совсем космических деньгов стоит. По теме: если действительно ездить не быстрее 100 - чекухи хватит, да 600 будет резвее, но просто смысла нет лишний вес таскать. Единственное отличие 250 от 600 - крутить больше придеться, но это совсем ничем не грозит. 600 предпочтительней будет только в одном случае - езда со вторым номером, тут чекуха совсем уныла. Но это совсем другие условия, чача исключается в количестве больше 1-2 мест проехать, и т.п.. Да и поднимать, вытаскивать из болота тяжелый мот с помощью даже малосильной девочки примерно так же как легкую чекуху в одного, (проверено на практике)). Из чекух в туризме у джебеля конкурентов нет. На счет Рейда (ТТР вообще) - тоже стойкое предубеждение... может конечно не видел ни одного действительно живого... но опять же если про туризм говорим: банально ступичные подшипники хрен где найдешь в наличии (это не говоря про их цену), менять перед каждым дальняком? А если не повезло и где в пампасах пыльник порвало к примеру? В общем если найти в идеале - можно брать... но где уверенность что оно в идеале? Баха/ХР - съездили в прошлом годе на Мотобухту с Бахой... примерно 4.5-5 тыс. общего пробега... скорость 90-100, до 110 на обгонах... зимой капиталили мотор - перегревался от долгой езды на высоких оборотах... ездить 60-80? туризем... есть и другие ньюансы, хоть мне хонда в общем нравится и больше, но не вижу ни одного преимущества у Бабахи кроме разве что чуть меньшего ценника. Все остальное - или спортивные аппараты с ограниченым ресурсом, или совсем унылое ... мы про туризм если че. На тойже дигри/ах мотор для туризма просто сказочный, зато остальное печаль, прокатился разок в Рыбинск и обратно, все проклял. Вывод: можно, но ну ее... Про Априлию: тоже думал аб ней)) правда про капу, но разговор про производителя... Так вот, не видел ни одного счастливого обладателя априлии вживую, только восторженные отзывы в интернете после максимум сезона эксплуатации, без продолжения... а вот недовольных встречал неоднократно... Про ХТ: мотик классный, хоть и совсем древнючий, но найти его живым малореально. Да и вообще сильно на любителя такие мопетки. Обобщаю: как уже неоднократно говорилось - для пенсионерского туризма мотоцикла лучше Джебела не существует (разве что WR-R? у него ценник...). Да естественно все мое имхо, владельци ХеэРов и ТэТээРов можете плеваться в меня ядом, все равно не попадете ![]() Спасибо! Я почитал форум, раздел "Эндуро". Сделал выводы конкретно про мотоциклы: 1. XT600E мне покупать не выгодно совсем. Трудно найти в хорошем состоянии и потом на запчасти разоряться. А доход у меня не большой. 2. Honda NX650 Dominator - они древние. Ситуация аналогичная. 3. Honda Transalp, Yamaha XT660 я не рассматриваю совсем. Они сильно дорожные и цена высокая. 4. XR650L - хороший вариант, но очень дорого для меня. 5. DRZ400 не подходит для моих целей (туризм), он больше для продубасов. 4. Остается два варианта: Djebel и DR650SE. У них прочная рама, зарекомендовали себя со всех сторон (как туристы). Они свежее и реальнее найти хороший мотоцикл. Тут дилемма. С одной стороны мне хочется в пампасы (в области их полоно!), где 650ка будет тяжелая. С другой стороны хочется ездить реально далеко по трассе с уверенностью (но скорость выше 100 км/ч я точно держать не собираюсь, если припрет - я лучше дорожник куплю, когда по пампасам накатаюсь). И еще жена хочет прокатиться чуть-чуть вторым номером. Но я уверен, что она разок прокатится и скажет: "Ну его нафиг!". Кроме того, я не хочу нести ответственность за второго номера из принципа. В итоге выбор стоит между ними. Оба - Сузуки. И это уже хорошо! Теперь я рассуждаю так. С учетом того, что: 1. Джебела хватает с крейсерской 90-100 км/ч. Бешеных обгонов мне не надо. Кроме того, он легкий (что удобно в лесу). 2. Они более востребованные, проще продаются (как я узнал здесь). И выбор очень большой. 3. Дешевле, чем DR650SE. А мне ведь еще экипировку покупать! 4. Я хоть и ездил на "Урал" одиночке, но в детстве, не по лесам и пампасам. То есть опыт немного другой. То выбор стоит за Джебелом. Прокачусь, опробую. Если понравится, буду изучать форум на тему "критерии оценки узлов при покупке Джебела". Надоест, захочу больше трассы - продам, накоплю и пересяду на DR650SE или совсем дорожник V-Storm 650. P.S. А Хонду не хочу за бешеные ценники и стереотипы. Спасибо всем за отзывчивость и помощь! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 11:27 |