![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снял и разобрал моторчик стартера. Повод был такой: срабатывало реле, но он не крутился, точнее - крутился далеко не каждый раз. Сперва помогали рывки "толкачом" - от сотрясения контакт появлялся, но с каждой попыткой услышать жужжание приходилось все реже и реже.
Снять моторчик - открутить от него "плюс" (под резиновым колпачком); открутить два винта (доступ с правой стороны мотоцикла), крепящие моторчик к картеру двигателя (на одном из винтов еще прикручен провод массы); вынуть моторчик, выведя его шлицевой вал из картера. Кое что мешает снятию (сверху - карбюратор, справа по ходу - корпус натяжителя цепи ГРМ, слева по ходу - масляный шланг и бачек амортизатора), но открутить что-нибудь из этого недолго. Я снимал натяжитель (вывести вал) и бачек аморта (вынуть моторчик с левой стороны). Разобрать моторчик - выкрутить два стяжных винта и оставшуюся гайку "плюса" с шайбами (если не снята ранее при отсоединении провода). После этого все детали разъединяются и выглядят они так: ![]() В качестве заднего подшипника вала - просто втулка, спереди же - игольчатый подшипник. Подшипник смазывается общим маслом из картера; за ним стоит сальник, отделяющий внутренности стартера от масла. ![]() Окисленный и грязный щеточный узел с зависшими щетками до чистки выглядел так: ![]() Щетки я с трудом вынул из обойм, зачистил грани щеток и обойм шкуркой. Узел по частям: ![]() Обретя свободу в обоймах, щетки стали прожиматься пружинками до конца. Их должно хватить еще надолго. ![]() У меня остался вопрос: можно ли и надо ли чем-то смазать щетки, чтоб они свободно скользили в обоймах? Надо ли что-то делать с контактными поверхностями? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Как "прозвонить" стартер написано в мануале в разделе "система запуска"
2. Стартер никак не влияет до той поры пока вы кнопку старт не нажмете, а если при повороте ключа просадка, так вы ток померяйте, проверьте сопротивление между клеммами, при отключенном АКБ. 3. Стартер починить можно, но никак не примочками и припарками а технологическим путем, не молитвами короче а переборкой и перемотко пропайкой, восстановлением контакта там где он должен быть и устранением контакта там где его быть не должно, в общем кибернетика. Отключите плюсовую клемму от стартера и подключайте АКБ, такой визуальный эффект как бы. Схема в сети .... собственно не уяснил какой мотак чинить то нужно ... на ваш мотоцикл имеется, изучите ее. В общем дайте данные на мотоцикл я найду, и прикинем куда копать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.3.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем дайте данные на мотоцикл я найду, и прикинем куда копать. Благодарю за оперативный ответ! Мотоцикл Suzuki Djebel 250XC 1996г.в. Кстати - напряжение просаживалось при повороте ключа БЕЗ нажатия кнопки стартера. Симптомы - включение и мягкое угасание (напряжение 3-5 В). При нажатии кнопки стартера (или другого потребителя) - все вообще дохнет. Но при удалении стартера из цепи - все работает четко и без нареканий вообще! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 6:34 |