![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 7 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! не смог найти темы решил создать (если есть такая модеры киньте ссылку тему удалите)
собственно столкнулся с проблемой пробивает вилку на XR250 вилка перебиралась предыдущим хозяином менял сальники и масло ( человек дотошный и грамотный) все делал по мануалу , все работает но вот пробивает на хороших ямах/кочках кто то советует заменить масло на более вязкое, кто то пружины менять (но это оказывается оч дорого) кто то говорит надо проставки какие то ставить под пружины т.к. на чикушках слабая вилка изначально вот и не знаю что делать подскажите может кто сталкивался с проблемой, как вы ее решили? заранее всем спасибо PS вешу я где то 100кг вместе с экипом Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставки меняют пред нагрузку пружины, с весом в 100кг идея хорошая, но на устойчивость к пробою отношения не имеет. Просто мот будет меньше клевать при торможении.
Заливать масло вязкостью 7,5 или даже 10в идея плохая, тк вилка сильно затупеет и это плохо отразится на управляемости. В твоем случае идеально будет просто поменять пружины (110$ + доставка), под твой вес нужны 0,46-0,48 ньютона на метр. Если такой возможности нет, то можно добавить масла в вилку. У тебя в пробках на вилке, есть маленькие винты для стравливания воздуха, через них добавляй по 5 мл масла и пробуй. При проверке винты заворачивай обратно! Сколько можно максимум перелить в эту вилку точно не знаю, думаю грамм по 70 на перо, возможно больше, но это не точно. Вилке это особо ничем не грозит. Вилка я так понимаю не перевернутая? Доливая масло уменьшаешь воздушной пружины, это будет давать дополнительно сопротивление в конце хода вилки. Приделывать к хр вилки от кроссачей, ставить всякий тюнинг в мотор - идеи от лукавого, проверено лично) Денег и времени угрохаеш дофига, результат будет смишной, как спойлер на 2110) -------------------- En - Эндурий 238
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приделывать к хр вилки от кроссачей, ставить всякий тюнинг в мотор - идеи от лукавого, проверено лично) Денег и времени угрохаеш дофига, результат будет смишной, как спойлер на 2110) Я бы не сказал, что это прям так смешно. С вилкой, амортом и эксплуатацией от кроссача очень несмешно дадут о себе знать маятник, рама, чахлый движок и 30кг лишней массы от дуалспорта, которые станут узким местом (а возможно и финансовой дырой) на пути баджы к превращению в КТМ. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:51 |