![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kavlan, есть смысл посмотреть жгут около рулевой колонки, там где он от рамы изгибается и к приборке уходит. Возможно там в месте сгиба жгут перетерся.
Предохранитель гореть не должен, однозначно проблемы в электрике. Есть смысл проверить, плотно ли соединены штеккеры, есть ли надежный электрический контакт между токопроводящими частями разъемов. Иногда в фаре видел неплотный контакт проводов, одевающихся на лампу, грелось очень сильно, до оплавления проводов. Пока однозначно проблему не определишь, то место, где коротит, лучше не ездить, до пожара так недалеко. Был бы территориально рядом, помог бы, оборудование есть. -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 4:08 |