Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> О предохранителях., Что, где и зачем.
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
sen
сообщение 22.5.2010, 12:49
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 15.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400

Репутация:   5  


kavlan, есть смысл посмотреть жгут около рулевой колонки, там где он от рамы изгибается и к приборке уходит. Возможно там в месте сгиба жгут перетерся.

Предохранитель гореть не должен, однозначно проблемы в электрике.
Есть смысл проверить, плотно ли соединены штеккеры, есть ли надежный электрический контакт между токопроводящими частями разъемов. Иногда в фаре видел неплотный контакт проводов, одевающихся на лампу, грелось очень сильно, до оплавления проводов.

Пока однозначно проблему не определишь, то место, где коротит, лучше не ездить, до пожара так недалеко.

Был бы территориально рядом, помог бы, оборудование есть.



--------------------
Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 4:08
Яндекс.Метрика