![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 13.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камрады, обновился.
Долго маялся, Дюбель vs. hard enduro. Но любовь с первого взгляда таки взяла верх. Suzuki Djebel 1996 под замену гофры, передние торм. колодки и не работает спидометр. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 421 Регистрация: 22.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бес Башенный!!! А у меня вопрос по тахометру с вольтметром. Где и какой брал. Тоже очень хочу такую штуку вместе а не по отдельности. А сколько так скажем крейсерские обороты на джебеле по трассе?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 13.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бес Башенный!!! А у меня вопрос по тахометру с вольтметром. Где и какой брал. Тоже очень хочу такую штуку вместе а не по отдельности. А сколько так скажем крейсерские обороты на джебеле по трассе? Вот такой: http://www.ebay.com/itm/221743951820?_trks...K%3AMEBIDX%3AIT Только это моточасы с тахометром. Вольтметра там нет. Хочу поставить отдельно, но руки еще не дошли. 12.69$ +1$ доставка. Обороты еще не замерял, не ездил по трассе на нем еще ))) И вчера только поставил (далее будут фото). ********************* Позади 3 выходных дня (сб., вс. + День Конституции Украины), и новый отчет ))) Зоопарки, дети, горки, шашлыки шансов на покататься не оставили. Немного выкроил время закончить начатое, о чем и докладываю. На повестке дня: 1. Замена кнопки прерывания света (чтобы не горел постоянно). Причина - установленная выглядит кустарно и хлипинько, не вызывает уверенности. И пользоваться неудобно. 2. Установка моточасов. 3. Замена задних ступичных подшипников. Понеслася... Новая кнопка... ![]() ![]() Было... ![]() Стало... ![]() ![]() Замена кнопки освободила любимое место для моточасов - под подушкой. Устанавливаются на держатель пластиковых водопроводных труб D20mm. Позволяет вращаться часам, устанавливая их как в режим просмотра, так и пряча дисплей под руль. Более того, возможно быстрое снятие - просто отщелкнуть от руля (например, чтобы удобно контролировать обороты сидя возле мото и крутя карб и т.д.). ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вместе с кнопкой приехал и индикатор передачи. Планирую в следующий разбор мотоцикла сделать временную из китайский комплектующих, поскольку уважаемый камрад 200 из ЭТОЙ не оставил надежд на быстрое осчастливливание онным девайсом. ![]() ![]() ![]() Переходим к заднему колесу. В прошлый раз была ночь, мозг спал и выковырять остатки правого подшипника (внешнюю обойму) сходу не получилось. Утро вечера мудренее. Поскольку съемника подшипников под рукой не оказалось, используем подручные средства - фен и любимый болт ))) (крепления задних сайлентблоков от БМВ Х5, если правильно помню). ![]() ![]() Прогрев, легенький БУМ и обойма вылетает с такой скоростью, что еле поймал ))) Куй железо, пока горячо ))) Подшипник из морозилки падает на свое место, как пиво в желудок в пятницу вечером ))) Хорошо, что до этого успел вечером шлифонуть втулку и внутрянку ступицы, поэтому не нужно было повторно прогревать. Шлифовал внутрянку исключительно для самоуспокоения. Хоть на скорость и не влияет, но визуально не нравилось, и знал, что буду маяться, что там все поцарапано. Перфекционизм, будь он неладен ((( ![]() Вроде все, можно ставить, но на душе как-то неспокойно. Ладно, гуляем на все. Покататься все-равно времени не будет, забот домашних на даче накопилось предостаточно... ![]() И, как оказалось, не зря, хотя тактильная проверка выявила только легенький "ЩЕЛК" при покачивании маятника, что, вроде как, до "ЛЮФТА" не дотягивало. Одной из причин было то, что прошлая попытка запрессовать смазку результатов не дала - не принял мот новой смазки через пресс-масленки. Сальники на креплении маятника визуально целые, сидят плотно ... ![]() ![]() Подшипники тоже... ![]() ![]() Но в смазке выявлены признаки воды, и смазка какого-то рыжевато-ржавого неоднородного цвета. А вот на креплении прогрессии к маятнику все не очень. Одна сторона сальник визуально целый, сидит плотно... ![]() А с другой - печалька... ![]() Подшипники визуально целые... ![]() ![]() В самой прогрессии подшипники тоже визуально целые... ![]() ![]() ![]() Сальники визуально целые, сидят плотно (забыл сфотографировать). Но в месте крепления к аморту и в задней части крепления к маятнику тоже признаки воды, и смазка, как в креплении маятника к раме. Все подшипники, сальники идут под замену. Выпресовка прошла без осложнений. Заказал новые, в след. выходные надеюсь собрать и все-таки выехать покататься. И, раз уж полез, поснимал все пресс-масленки и с маятника, и с болтов, для чистки. ![]() И еще. Меня смутило, что все подшипники и в маятнике, и в прогрессии, судя по всему, родные, потому как по виду одинаковые. Хоть и не все KOYO. Прошлые хозяева не парились, или ставили оригинал, или оно ходит так долго родное, или я ошибаюсь на счет оригинальности? На одометре 34 тыс. км. Но прошлый хозяин говорил, что у него одно время не работал одометр (порван трос), и у меня все еще не работает (трос есть, жду шестерню). Так что оригинальность пробега под вопросом (пару тысяч я бы накинул минимум). Планируемые работы на след. выходные. Сбор разобранного, установка приехавшего успокоителя цепи, если приедет шестерня спидометра - замена. И, раз уж буду снимать переднее колесо, то и подшипники с сальниками тоже сразу заменю, на всякий случай. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:19 |