![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 12.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DJEBEL 250 XC '00 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Вступили с супругой в ряды мотобратии, учимся ездить на Джебеле 250 XT (2000-й год, карб уже BSR). Соответственно, пока учимся, частенько случаются падения. Есть проблема: после даже непродолжительного "отдыха" на правом боку мот отказывается заводиться. Просто маслает стартером без малейших попыток схватить. Кик-стартером тоже бесполезно. А вот с толкача заводится сразу, после чего уже никаких проблем - нормально заводится до следующего приземления на правый борт ![]() У меня вариантов два - либо заливает свечу (но почему только при приземлении на правую сторону?..), либо карбу не нравится правой стороной лежать почему-то. Кто подскажет, как победить это? Вариант "не падать" хорош, но пока не всегда реализуем ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, используйте поиск. Этот вопрос сто раз уже был рассмотрен.
Правильный ответ: после правого падения заводите с открученным газом, и мот, о чудо, заведется через пару-тройку-четверку секунд. Либо если аккум слабый и нет у него сил, а у вас смелости крутить долго стартер, посидите спокойно, покурите, послушайте птичек минут 5 и потом заводите. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 2:09 |