![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 16.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Минск - город Герой! Мотоцикл: Suzuki SX200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую! Вопрос по SUZUKI SX200 середины прошлого столетья.
![]() Последнее время стал вести себя следующим образом – на скорости более 90- 95 км в час двигатель стал работать не ритмично - с провалами. Как будто толь топливо поступает прерывисто или мощность проваливается. Как проскальзывает что-то на секунду. Ритма при этом никакого нет. Провалы раз в 2- 3 -4- сек. На скоростях до 90 км в час ведёт себя нормально, но такое ощущение, что мощность упала при наборе скорости. Толь я уже придираюсь к старику? Зимой произведена замена фрикционных дисков сцепления. Бензин слил и поменял на «проверенный». С карба, путём откручивания спец винта, шнягу слил. Может ли это быть проскальзывание цепи? Вопросы: что это может быть и какой алгоритм поиска проблемы. Всем спасибо за участие! -------------------- Suzuki SX 200. Год выпуска не определён :)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня было дёрганье. Причина - разболтавшиеся клеммы на аккумуляторе. А как себя фара ведёт? Моргает?
П.С. Наверно середина не прошлого века, а 80-х. В 50-х он не выпускался. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 16.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Минск - город Герой! Мотоцикл: Suzuki SX200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня было дёрганье. Причина - разболтавшиеся клеммы на аккумуляторе. А как себя фара ведёт? Моргает? П.С. Наверно середина не прошлого века, а 80-х. В 50-х он не выпускался. Про середину прошлого века я конечно несколько утрировал. Аккумулятора у меня нет вообще. Технологически он, конечно, предусмотрен. Но родной я, за тленностью состояния, утилизировал, а новый не ставил вовсе. За ненанадобностью. -------------------- Suzuki SX 200. Год выпуска не определён :)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2041 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про середину прошлого века я конечно несколько утрировал. Аккумулятора у меня нет вообще. Технологически он, конечно, предусмотрен. Но родной я, за тленностью состояния, утилизировал, а новый не ставил вовсе. За ненанадобностью. А зря, аккум скачки напряжения гасит. Надо хотя бы конденсатор вместо него впихнуть. И мотор с заряженным аккумом лучше работает, замечал. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 22:10 |