![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 11.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Сахалинская обл. г. Анива Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa 2001 - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, хотел узнать кто нибудь сталкивался с покраской двигателя? если да, то какую краску использовать, что бы не облупилась от высокой температуры. Решил перекрасить, т.к. коррозия поела 25% поверхности, а хочется что бы выглядел нормально.
-------------------- Никогда не сдавайся !
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR 250y Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на ХР-250 все детали двигателя кроме цилиндра обработаны жидкостью для снятия краски боди, натерты красным скотч-брайтом, обезжирены и в тот же день покрыты эпоксидным грунтом, далее через 5 минут базой "снежная королева" и 2х-компонентным лаком в 2 слоя. Держится 2 года, на лаке только царапины, на головке не подгорел. Цилиндр опылен краской с 1-й картинки, пока не облез.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 5:52 |