![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, сообщество!
Пишет тебе несчастный DR650-вод, с неисправным CDI-модулем.(нашёл целых трёх таких в интернетах..) Проблемы с холостыми у меня были и раньше, но грешил на карбюратор и кое-как ездил. Но по весне проблема усугубилась вплоть до того, что мот стал глохнуть на холостых. Загнали мот к знакомому механику - обнаружили, что после поездки начинает теряться искра. Проверили с другой катушкой зажигания - те же симптомы. Стали смотреть CDI-юнит, но столкнулись со следующими сложностями: 1) Схемы в интернетах не нашли 2) Ближайшая "знакомая" 650-ка находится за 200-км от меня. ![]() В итоге электрик так и не сумел починить мой коммутатор. Я заказал новый, не оригинал - жаба задушила, а вот этот: http://www.regulatorrectifier.com/catalog/...R650SE-CDI-Unit Коммутатор пришёл, искра на нём есть, но, зараза, выдаёт слишком большое опережение на зажигании - мот не заводится, страшно стучит при схватывании. ![]() Открываю эту тему с целью сбора информации по зажиганию для 650-ки. По джебелю на сайте есть замечательная статья, но платы у наших cdi различаются. Говорят, что часто подходят аналоги, но также информации по заменам не нашёл. Есть идея по регулировке опережения зажигания путём смещения датчика холла, но не уверен, что это хорошая идея. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: dr 650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А насколько сильно плавают обороты? Видео интересно было бы посмотреть, просто на карбах никогда идеальных холостых не будет.
Если действительно теряется искра - вполне может быть где-то плохой контакт в цепи (у меня например замок зажигания достаточно сильно разбит и при включённом зажигании ключ в замке болтается и пропадает искра иногда). Также может шалить датчик положения дроссельной заслонки (TPS, если он установлен). Плюс у одноцилиндровых моторов холостые обычно достаточно высокие, и без тахометра кажется что он слишком сильно молотит(не должен он как чёппер тарахтеть еле-еле). Короче CDI довольно сложно убить и перед его заменой нужно много чего проверить. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А насколько сильно плавают обороты? Видео интересно было бы посмотреть, просто на карбах никогда идеальных холостых не будет.
раньше плавали до +/- 300. с этим вполне можно было ездить. Сейчас на холостых просто глохнет. Если действительно теряется искра - вполне может быть где-то плохой контакт в цепи. Маловероятно, т.к. мот стабильно глохнет после небольшого пробега. На холодную всегда заводился и работал нормально. Также может шалить датчик положения дроссельной заслонки (TPS, если он установлен). Насколько я знаю, датчика нет. Короче CDI довольно сложно убить и перед его заменой нужно много чего проверить. Да, случаев мало. Но что могли - проверили (катушку, свечи). Опять же с новым CDI искра есть, а со старым нет - что указывает на СDI. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 19:55 |