![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну нифига себе !!! Правда что ли?
Не, я ничё и не думал такого, но вот у меня реально мопед 4т 72 куба, китаец (за 18К брал) !!! И то максималку я выжимал 80 чуть в горку - это на 15й звезде, а когда 16ю пробовал, - то с горки 90 было... Но реально страшно было, - думал развалитцо нафик ![]() А так обычно, 72-74 максимум езжу. Я к чему - я то думал, - кубатура сильно влияет на максималку, а нет оказывается? Значит, нет смысла менять поршневую на 110? Тяги, вроде, хватает (на данном уровне)... -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 9:12 |