![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 421 Регистрация: 22.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго. Вобщем дело так обстоит. Вчера попал в колею которая заросла травой. Скорость небольшая была километров 20. Но мне хватило что бы пробороздить головой обочину. Сел на мот смотрю руль как на велике. Когда колесо прямо а руль на бекрень. Но не на много. Градусов 5-8. Руль когда прямо колесо и фара криво и наоборот. Приехал в гараж посмотрел там если руль прямо то колесо относительно крыла в сторону. Вы тут диагнозы по фото ставите?
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если сам руль прямой, а колесо набок, то это означает что произошло взаимное смещение траверс и перья в них стали не параллельными, а скрещивающимися. Для исправления дефекта необходимо: 1. Вывесить переднее колесо. 2. ослабить крепление перьев в траверсах 3. визуально выставить перья параллельно, ударяя по какой-то из траверс тяжёлой киянкой 4. затянуть крепление перьев в траверсах 5. Проверить ход вилки - что бы ходила легко и без подклиниваний Все правильно. Вывешиваем колесо. Ослабляем крепления. Фиксируем перо (рукой зажимаем) и вращая корпус амортизатора влево-вправо по оси, находим середину. От этой середины, выставляем само перо проворачивая его в траверсах. Т.Е. Совмещаем ранее полученный перпендикуляр от аморта с положением пера в траверсах. После ее нахождения затягиваем зажимы траверс. То-же самое со вторым пером. ADD: В смысле, сначала снимаем колесо, разумеется. Выставляем перья, ставим колесо на место. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 9:06 |