![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 421 Регистрация: 22.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго. Вобщем дело так обстоит. Вчера попал в колею которая заросла травой. Скорость небольшая была километров 20. Но мне хватило что бы пробороздить головой обочину. Сел на мот смотрю руль как на велике. Когда колесо прямо а руль на бекрень. Но не на много. Градусов 5-8. Руль когда прямо колесо и фара криво и наоборот. Приехал в гараж посмотрел там если руль прямо то колесо относительно крыла в сторону. Вы тут диагнозы по фото ставите?
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 15.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск и юг МО Мотоцикл: Suzuki TS200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я делал так: ослабляешь верхнюю траверсу, потом нижнюю. Только не слишком сильно болты откручивай, чтобы перья держались. Потом ногами колесо зажимаешь и руль выравниваешь (как на велике). С расслабленными траверсами усилие нужно совсем небольшое. Выставляешь ровно (на глаз). Потом затягиваешь сначала нижнюю траверсу, а потом верхнюю. Усилие затяжки в мануале посмотри. У меня, насколько я помню, нижняя траверса 30 ньютон-метров, а верхняя - 35, т.е. усилие небольшое. Потом едешь хотя б 40-60 км/ч и смотришь на руль, все сразу понятно станет (выпрямил или нет). При необходимости повторяешь все вышеописанное. Мне хватило два раза, колесо идеально ровно (по крайней мере, не заметно отклонения на любых скоростях).
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 12.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DJEBEL 250 XC '00 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я делал так: ослабляешь верхнюю траверсу, потом нижнюю. Только не слишком сильно болты откручивай, чтобы перья держались. Потом ногами колесо зажимаешь и руль выравниваешь (как на велике). С расслабленными траверсами усилие нужно совсем небольшое. Выставляешь ровно (на глаз). Потом затягиваешь сначала нижнюю траверсу, а потом верхнюю. Усилие затяжки в мануале посмотри. У меня, насколько я помню, нижняя траверса 30 ньютон-метров, а верхняя - 35, т.е. усилие небольшое. Потом едешь хотя б 40-60 км/ч и смотришь на руль, все сразу понятно станет (выпрямил или нет). При необходимости повторяешь все вышеописанное. Мне хватило два раза, колесо идеально ровно (по крайней мере, не заметно отклонения на любых скоростях). Все эти манипуляции без вывешивания переднего колеса проделываются? Или вывешивать обязательно? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 11:11 |