![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 7 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! не смог найти темы решил создать (если есть такая модеры киньте ссылку тему удалите)
собственно столкнулся с проблемой пробивает вилку на XR250 вилка перебиралась предыдущим хозяином менял сальники и масло ( человек дотошный и грамотный) все делал по мануалу , все работает но вот пробивает на хороших ямах/кочках кто то советует заменить масло на более вязкое, кто то пружины менять (но это оказывается оч дорого) кто то говорит надо проставки какие то ставить под пружины т.к. на чикушках слабая вилка изначально вот и не знаю что делать подскажите может кто сталкивался с проблемой, как вы ее решили? заранее всем спасибо PS вешу я где то 100кг вместе с экипом Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что бы не говорили злопыхатели, замена одного компонента на другой с лучшими ттх имеет место быть.
Но в плане вилки есть следующие проблемы. 1. Она должна быть от мотоцикла сравнимой массы, что бы можно было использовать строковые настройки и не лезть в демпфер 2. Она должна быть от эндуро, а не кроссача 3. Она должна быть сходной геометрии, те длины, что бы сохранить геометрию мотоцикла 4. Необходимо модернизировать и заднюю подвеску, в соответствии с характеристиками демпфировпния передней. Иначе хорошая морда и вялый зад 5. Необходимо понимать зачем вообще делать эти переделки. К примеру, хр400р имеет весьма и весьма достойную подвеску, настолько что по сути только торсионная жёсткость может служить оправданием замены. Зы: очень часто жалобы на подвеску вызваны не её свойствами, а её износом. Неправильные настройки, не верный преднатяг и не подходящие пружины под вес райдера. И просто убитая подвеска с изношенными бушингами, которая вообще работает не штатно... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что бы не говорили злопыхатели, замена одного компонента на другой с лучшими ттх имеет место быть. Зачем тогда менять XR на CRF? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем тогда менять XR на CRF? Хр это дуал, црф это все таки хард и спорт и тд. Я хотел харда, мне выкупили его и привезли поставив перед фактом - мот в контейнере. Пришлось забирать. С точки зрения сбалансированной ходовки для дуалспорта - хр400. Прекрасная подвеска и крепкая рама. Хр650р не рассматриваю - он все таки больше раллийник и тяжёлый. 650л - руссотуристоджебеляобгонято -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:39 |