![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завтра поеду забирать джебеля 1996 года.
Аккамулятор скорее всего умер. как вытащили- с кика не завели, приборка не горела (да, стоит кик), прикурили от авто- заурчал сразу. Почитал, юса стоит порядка 3500р, китайские по 1к пишут. Вот где можно найти китайский? Или хотябы маркировку, размеры. Нашёл акк http://mazepper.ru/catalog/123338/126109.htm" и http://mazepper.ru/catalog/123338/125635.htmll - подойдёт? Поднял гофры вилки( показались оченьжескими, но не ломаюшиеся от стрости), сальники в песочке, но если поработать вилкой, масло не сочиься. Масло в вилке есть. Где можно приобрести новые сальники? Когда залазил с мобильника на это сайт, находил типо FAQ по мотоциклу, с вопросами и ответами. Нажимаешь на вопрос - пересылает на тему. Сейчас немогу найти. Знаю, вопросы банально тупые.. Излазил форум, внятных ответов не нашёл просто. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почему? ведь угол нажимания меняется в зависимости от расстояния от бака. стоя неудобно низко опущенную лапку кпп вверх поднимать. носок правой стопы немного отведен вправо, чуть сдвинул влево - нажал на тормоз. короче, начитался я где-то этого, пользуюсь, удобно. если есть сомнения, давай у мотогонов спросим, кому знать как не им. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стоя неудобно низко опущенную лапку кпп вверх поднимать. носок правой стопы немного отведен вправо, чуть сдвинул влево - нажал на тормоз. короче, начитался я где-то этого, пользуюсь, удобно. если есть сомнения, давай у мотогонов спросим, кому знать как не им. У мотогонов во всех обучающих видео, лапка должна находится на одной оси с подножкой. ![]() -------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лапка должна находится на одной оси с подножкой. ![]() +1 Я по разному попробовал.. в родне чуть выше подножки стояла.. потом переставил выше чтобы вроде как ботинок проходил лучьше... Нифига. когда высоко стоит сидя вообще переключать невозможно, а стоя ногу приходиться выворачивать. если же на понижающую так вообще отрывать приходиться.. Поставил вровень - оптимальный результат. .. Стоя чуть носок бота вниз -элементарно. Как так поставил сразу получилось стоя клацать передачки. Вроде как по теории на разгоне надо смещаться вперед, на торможении - назад от среднего положения. Вот как раз и это и играет в плюс для оптимального положения ноги в момент переключения. ИМХО. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 5:40 |