![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подготовил свою триалку для зимы( фоты позже ) ,теперь катаю , в прошлую зиму ездил на дегрее ,так , что есть с чем сравнить ,вернее сравнивать эндурь и триал зимой ,как я понял , даже и не стоит , да , флуд приветствуется
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно узнать, зачем из тихоходного триального агрегата делать покорителя целины, когда есть такие мотоциклы, как например хард эндуро?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 121 Регистрация: 30.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Beta 520 RR (крайний мот)... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно узнать, зачем из тихоходного триального агрегата делать покорителя целины, когда есть такие мотоциклы, как например хард эндуро? 1) 110 км/ч ... тихо-ходный ?? ![]() ![]() 2) Нет в природе хард н/дур 250сс - о 68 кг весом (стандартный вес современных триальников), а в пампасах каждый лишний кг - центнЕром кажется (подымая мот в ...дцатый разик!), тем паче 68 кг в_одного выдернуть из кАкосов несравненно проще чем 120 кг хардовой н-дури! 3) С низовой коробкой & настройками триального двига мона заехать на I\II в такой подъем медленно - куда хард/эндура только ходом заскочить смогет - на скорости (а это далеко НЕ всегда возможно по извилистым козьим тропам в тайге, с торчащими корнями деревьев, камнями, низкими ветками над нею, крутыми изгибами тропы в подьем - кто знает о чем речь/тот поймет!)... ![]() 4) Не существует хард/н-дур с высотой седла 600 мм (а это - принципиальный момент для горок/сопок). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2) Нет в природе хард н/дур 250сс - о 68 кг весом (стандартный вес современных триальников), а в пампасах каждый лишний кг - центнЕром кажется (подымая мот в ...дцатый разик!), тем паче 68 кг в_одного выдернуть из кАкосов несравненно проще чем 120 кг хардовой н-дури! 90-100 кг весит 2Т 125-300. 120 кг это уже 4Т 450. Коротенькая база и далеко не кроссовые подвески - не самый лучший вариант для мота для прохватов по помпасам. 3) С низовой коробкой & настройками триального двига мона заехать на I\II в такой подъем медленно - куда хард/эндура только ходом заскочить смогет - на скорости (а это далеко НЕ всегда возможно по извилистым козьим тропам в тайге, с торчащими корнями деревьев, камнями, низкими ветками над нею, крутыми изгибами тропы в подьем - кто знает о чем речь/тот поймет!)... ![]() Для триала зимой хватит ли сцепления? 4) А чтоб вес в ДВА раза уменьшить - что нуна убрать из хард/эндурей ? https://motoped.com/models/ - 55 кг Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 121 Регистрация: 30.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Beta 520 RR (крайний мот)... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
90-100 кг весит 2Т 125-300. 120 кг это уже 4Т 450. Коротенькая база и далеко не кроссовые подвески - не самый лучший вариант для мота для прохватов по помпасам. Для триала зимой хватит ли сцепления? https://motoped.com/models/ - 55 кг Сцепа на триале: за_глаза (оне рассчитаны на постоянную работу со сцепом); Давайте еще лисапет с навесным Д-6 сравнивать начнем (тот еще легше будет!)... ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сцепа на триале: за_глаза (оне рассчитаны на постоянную работу со сцепом); Я про сцепление резины с поверхностью... Давайте еще лисапет с навесным Д-6 сравнивать начнем (тот еще легше будет!)... ![]() Можно лисапед без мотора... 10-15 кг. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 121 Регистрация: 30.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Beta 520 RR (крайний мот)... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я про сцепление резины с поверхностью... -На указаном топик/стартером триале установлена стандартная эндуристическая резина: в чем у нее может отличаться "сцепление с поверхностью"-?! А при меньшем весе мота - меньше закапываться в рыхлый снег будет... Оленя 1шт достаточно и он еду из-под снега может добывать. Собак надо много и каждую надо кормить мясом. Бобики меньше проваливаются в рыхлый снег - их от хищников охранять ночами не нать - ими мона питаться (когда запасы продуктов иссякнут). У каюров севера особо ценятся вожаки собачьих упряжек, кот. оглядываются и останавливаются, ежли чел выпал из нарт (заснув от монотонного многочасового движения, мороза и пр.) Олени на такое не способны: тада выпавшему - кирдык (пехом упряжку не догонишь, тока на Джебеле!) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-На указаном топик/стартером триале установлена стандартная эндуристическая резина: в чем у нее может отличаться "сцепление с поверхностью"-?! А при меньшем весе мота - меньше закапываться в рыхлый снег будет... Вот именно, что глобально ничем. Резина для продубаса, а не для прыжков с места. Особых триальных качеств такая не даст. Езда по относительно рыхлому снегу без закапывания в него - глиссирование, возмножна на относительно высокой скорости. Для того, чтобы в такому снегу тронуца с минимальной пробуксовкой, надо как раз доставать шипами до льда или мерзлого грунта под этим самым снегом. Однако, полярники отчего/то предпочитают именно собачьи упряжки для покорения полюсов (како Южнаго тако & Севернаго)... А представители северных народов, живущие в местах обитания оленей, предпочитают оленей и экспедиции особо не снаряжают, у них на родных землях есть повседневные бытовые нужды, от которых довольно сложно сбежать на полюс. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 121 Регистрация: 30.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Beta 520 RR (крайний мот)... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот именно, что глобально ничем. Резина для продубаса, а не для прыжков с места. Особых триальных качеств такая не даст. Езда по относительно рыхлому снегу без закапывания в него - глиссирование, возмножна на относительно высокой скорости. Для того, чтобы в такому снегу тронуца с минимальной пробуксовкой, надо как раз доставать шипами до льда или мерзлого грунта под этим самым снегом. Ежли чесно: я - иделогический противник зимних покатух на мотаке, для этого имеются снегоходы/аэросани/олени-собаки разные & etc. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для этого снегоходы имеются/аэросани/олени-собаки разные & etc. ![]() По сравнению с мотом, даже триальным европейцом, это дороговато. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 121 Регистрация: 30.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Beta 520 RR (крайний мот)... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По сравнению с мотом, даже триальным европейцом, это дороговато. Кетайсовский снегоход (а иных уже нема новых): дороже триала европейского-?! ![]() "...90-100 кг весит 2Т 125-300. 120 кг это уже 4Т 450..." А 4T Honda-Montesa Cota 4RT (315сс) весит 68 кг... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кетайсовский снегоход (а иных уже нема новых): дороже триала европейского-?! ![]() У кетайного снегохода цена примерно как у подержаного триального европейца, но при этом приличный расход топлива, его надо где-то хранить и на чем-то возить, при габаритах больше, чем у мота. Довезти его до дома в случае поломки будет куда сложнее, чем мот. Кроме кетайных снегоходоимитаторов есть всякие арктик каты, ямахи, БПР, поларисы, которые стоят реально дорого даже сами по себе. Это не говоря о том, что при наличии мотоцикла, расходы на него особо никуда не уйдут, просто меньше станут. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 121 Регистрация: 30.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Beta 520 RR (крайний мот)... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У кетайного снегохода цена примерно как у подержаного триального европейца, но при этом приличный расход топлива, его надо где-то хранить и на чем-то возить, при габаритах больше, чем у мота. Довезти его до дома в случае поломки будет куда сложнее, чем мот. Кроме кетайных снегоходоимитаторов есть всякие арктик каты, ямахи, БПР, поларисы, которые стоят реально дорого даже сами по себе. Это не говоря о том, что при наличии мотоцикла, расходы на него особо никуда не уйдут, просто меньше станут. "арктик каты, ямахи, БПР, поларисы" - ВСЕ это кЕтайщина галимая (двиг - адназначно пр/ва КНР)... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"арктик каты, ямахи, БПР, поларисы" - ВСЕ это кЕтайщина галимая (двиг - адназначно пр/ва КНР)... Сейчас уже актуален вопрос не где делают, а как делают. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 121 Регистрация: 30.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Beta 520 RR (крайний мот)... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас уже актуален вопрос не где делают, а как делают. Как - напрямую зависит от ГДЕ (когда речь идет о кетайсовском говнилине всместо norm металла) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как - напрямую зависит от ГДЕ (когда речь идет о кетайсовском говнилине всместо norm металла) Говнище выходит, когда забивают на технологию производства. Нормальный производитель за этим следит на своем заводе, дядюшка Ляо этими мелочами не заморачиваеца. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 121 Регистрация: 30.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Beta 520 RR (крайний мот)... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Говнище выходит, когда забивают на технологию производства. Нормальный производитель за этим следит на своем заводе, дядюшка Ляо этими мелочами не заморачиваеца. Тут усё глубже запущено, а именно: вкратце - norm пр/ль металла (любого - черного/цветного) 80...95% сырья для домны применяет из первичной руды - а 20 ... 5% добавляет м/лома; Тогда как в Поднебесной наооборот: первичного сырья используют немного - но основная масса идет из сборной солянки м/лома - себестоимость при этом выходит НАмного дешемше чем из первичной руды, но кач/во сплава (прочностные хар-ки, текучесть и и др.) отрегулировать оч. сложно - да веселые китайские крестьяне особо не заморачиваются этим (тем паче что у них эти мини-плавильни м/лома чуть не в каждом частном дворе мини/заводики), молчу уж о высоко-частотном легировании поверхностных слоев металла и пр. буржуинских извратах. Металл на 100% из первичного концентрата (руды): оч. дорогой - из него производят магистральные ж/д рельсы, оружейную сталь, клинковую сталь (знакомый увлекается изготовлением ножей: в коттедже у него своя газовая кузня и пр. - заказывает клинковую сталь из Тайваня, заготовка легированной стали - брусок весом 450 гр. обходится ему в US$ 700 с доставкой!). Например, в РФ сплав для стволов скорострельных авиационных пушек (типа ГШ-6–23) явл. Гос/тайной - знаю тока что в него входит в том числе 186 изотоп Осмия... Сам тоже смотрю в сторону триального мота правда для лета, чтобы отрабатывать эндурные навыки. Но больно уж они редкие, сложно найти за адекватную цену. Тут посмотри - http://www.farpost.ru/auto/moto/sale/?query=%F2%F0%E8%E0%EB Либо под заказ ч/з sempermoto.ru/ иль иные компании - знаю что недорого триальные мото новые или б/у в хор/сост. таскают из Европы ч/з Прибалтику - в Питер (по серым схемам), например разбирают мот на 4 части (колеса-рама-двиг) затем отсылают посылками из Европы в 4 разных адреса РФ как з/части - собирают на местах мот, но он без доков & не растаможен - зато ценник не сравнить с дилерским... Свяжись с Андреем Мусиновым из Самары: http://www.clubenduro.ru/forum/-ag/1216-montesa-4rt-260-2014 Он себе из Европы привозил триальники новые и б/у & под заказ возит... На тему зимы/мото-триала/собачьих упряжек (кста: и о сцеплении - для "курящих буКашку") http://www.redbull.com/uk/en/motorsports/o...dra-trial-video Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На тему зимы/собачьих упряжек/мото-триала (кста: и о сцеплении - для "курящих бухашку") http://www.redbull.com/uk/en/motorsports/o...dra-trial-video Вижу: резину с шипами, которые на камнях будут только помирать, триальную, без самоочистки, пару постоновочных врезок о перегоне мота между препятствиями, специально подготовленую трассу с тонким слоем укатаного снега, людом и бревнами (на всем этом такие шипы держат отлично и сопротивления качению почти нет), райдера, выжимающего из мота все, до которого тут каждому расти и расти. Не вижу: дикой местности кроме как фоном, камней, снега по ступицу, длительных прохватов на скорости. Вывод: триальный байк - это наверно очень круто, особенно с пилотом, какой вряд ли есть среди наших любителей эндуро, но он не эндуро и не кроссач, и не надо из него их делать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 11:34 |