Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
5.7.2015, 20:11
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34
|
Приветствую, Друзья!
В мои руках оказался данный карб keihin pd79, он шел на версии 1982-1994 XLR/xr250R. Это карбюратор с ускорительным насосом, ускорительный насос служит для устранения провалов при резком откручивании газа. Японская версия Xr модификаций 1995-2003гг как известно комплектуется вакуумным карбюратором Keihin VE88, который достаточно сложен, имеет электронный датчик, даёт плавную подачу топлива даже при резко открученной ручки газа и мотоцикл с ним себя ведет как заторможенный ослик. Единственный его + это экономичность, вот пожалуй и всё. Каждый владелец японской версии наверняка задумывался о его замене хотя бы на простенький плоскодросельник. И те кто лично пытался устранять возникшие с ним неисправности на себе ощутили как это сложно сделать в виду его трудноизвлекаемости. Те же кому удавалось его извлекать и возвращать на место могут смело принимать роды даже у самой проблемной роженицы. Почему-то Honda поступила очень консервативно с серией XR250 за почти три десятка лет кардинально ничего не изменив. С одной стороны это +, мало того что Xr из всех чекушек самый распространенный мот, так и многие запчасти от других версий подходят. С другой стороны минусы из одной версии в другую перекочевывали и установка электростартера по сути в туже раму с тем же двигателем и не без того тесное пространство под карбюратор сделало ещё тесней. Потому видимо и пришлось воткнуть этот гадкий карб испортив спортивный характер ХРюна. Проблема с установкой карба от предыдущей версии заключается в его избыточной высоте, он касается крышкой со стороны поплавковой камеры электростартера, что ведет к закипанию бензина в поплавковой камеры из-за передачи высокой температуры рабочего режима двигателя и карб перестает стабильно образовывать топливно-воздушную смесь. Теперь вопрос к знатокам, подойдёт ли пластиковая заглушка от кикстартера в место крепления электростартера? Хочется оставить только кик, чтобы воткнуть этот карб. Вот видео разборки карбюратора PD79: http://www.youtube.com/watch?v=glt7qUACF1g http://www.youtube.com/watch?v=9F5PoM5QjTk Завтра залью видео работы своего хрюна с данным карбом. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
6.7.2015, 2:41
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34
|
Теперь про настройку карба. Там два положения воздушной заслонки - полностью открытая и полностью закрытая на подсосе. Игла дозатор имеет пять положений шайбы, карб достался с самым нижним положением шайбы, т.е. игла была максимально поднята.
1.При таком положении при пуске мотор ревел как на подсосе/обогатитель и даже громче. 2.Поднял на одно деление шайбу, ситуация кардинально не изменилась. На подсосе двигатель, что в первом, что во втором случае не заводился и сильно ревел, там есть винт снизу где поплавковая камера для малой регулировки качества смеси, с закручиванием винта смесь обогащается и наоборот. Данная регулировка не помогла. Отдельно стоит отметить, что из-за электростартера, чтобы крутить винт приходилось каждый раз снимать карб ибо не подобраться там. С такими положениями иглы мотоцикл еле ехал, он захлебывался бензином. 3. Поднял ещё на деление выше, с обогатителя на холодную мот не заводился, зато прекрасно в полностью открытом положении заслонки он заводился. По-прежнему ревел, но уже умеренно и после десятка дополнительных регулировок винта качества смеси добился максимальной отдачи мотора. Таким Иксера я ещё не видел, по гравийке было трудно дать старт без заноса с пробуксовкой заднего колеса (крутил ручку газа по привычке как на ВЕ88), по ощущением он походил на 4т KX250F. Проездил я в таком режиме в общей сложности немного, минут 30 периодически посматривая на внешнее состояние узлов двигателя и прислушиваясь к звуку мотора. Как пишут в некоторых книгах типа "эксплуатация и ремонт мотоцикла" Гинцбурк, Павлов максимальная мощность двигателя достигается при обогащении смеси выше на 15-20 % от нормы. Наверное это был именно тот режим работы карба. Однако при всём этом работа карбюратора была неравномерной, а именно при некоторой скорости и высоты поднятия золотника чувствовалось, что мотор захлебывается бензином. Причина тому может быть неправильно подобранная пружина ускорительного насоса, она была жесткой и не разгибалась и ускорительный насос работал на максимуме от начала и до 2/3 выкрученной ручки газа. После того как я заметил перегрев двигателя, со стороны левого патрубка выпускного коллектора прямо от головки блока цилиндра начало просачиваться масло. Двигатель был выключен сразу. Как оказалось, избыток бензина не сгорал и смешивался с масло меняя вязкость смазочного состава двигателя. Масло при таком раскладе становится как вода + добавить сюда перегрев мотора и получаем, что оно начинает просачиваться через все щели в моторе. Слив масло, промыв ещё дополнительно маслом двигатель, продолжил свой эксперимент. 4. поднял ещё на деление шайбу иглы и поменял на более мягкую пружину уск. насоса.. Двигатель заводится и даже на холодную начал работать на обогатителе но с трудом и из выхлопа шел черный дым.По логике вещей если предусмотрен на карбе обогатитель, значит мот должен без проблем на холодную с ним заводится. 5. Поднял на самое верхнее деление шайбу, мот заводится на обогатителе почти в легкую, не дымит. В обычном режиме карба мот заводится но уже с трудом, только при игре с ручкой газа. Пока ещё в таком режиме не катался. Смущает в целом неравномерная работа карба, что с ускорительным насосом, что без него. В чём проблема мне так и не ясно, перед всеми манипуляциями я карб хорошо прочистил и продул. Из регулировок там есть: винт регулировки количества смеси (поднятие золотника), винт малой регулировки качества смеси, 5 положений иглы дозатора изменяющие качество смеси и потенциальная возможность замены жиклеров. Вроде всё, видео работы двигателя с этим карбом залил на ютуб: http://www.youtube.com/edit?video_id=Awp0H..._referrer=watch странно, у меня открывает. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Железный Кактус Установка на японский XR карба PD79 5.7.2015, 20:11
i-denis Он настолько же плоскодроссельный, насколько круг ... 5.7.2015, 20:34
Железный Кактус Вот видео работы моего мотоцикла, обратите внимани... 5.7.2015, 21:20
i-denis Видео не открывается.
Американский хр ездит на так... 5.7.2015, 21:45
i-denis Общепринято оперировать не подъёмом опусканием шай... 6.7.2015, 9:52
Железный Кактус Цитата(i-denis @ 6.7.2015, 6:52) Общ... 6.7.2015, 20:17
Железный Кактус Меня карб VE88 замучил изрядно, когда падает набо... 1.8.2015, 18:35
leshka Цитата(Железный Кактус @ 1.8.2015, 15:35)... 11.1.2016, 16:54
Ukol Цитата(Железный Кактус @ 1.8.2015, 15:35)... 2.5.2018, 7:58
i-denis Карб болтается и сосёт воздух 1.8.2015, 21:15
warlock_serega Где найти инфу по этому карбюратору? какие парамет... 16.1.2016, 21:55
nifilin приобрел очень похожий карб PD70
есть пара вопросо... 7.5.2018, 12:15
nifilin прокладка поплавковой камеры подходит от китайског... 8.5.2018, 16:10
Ukol
Толком так и не могу настроить карбюратор.
Вроде ... 13.5.2018, 4:13
Yokel Удалось настроить PD79 ? 30.3.2020, 18:50
egor324tv Здравствуйте всем! Появилась проблема с месяц ... 22.7.2021, 12:06![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.10.2025, 0:44 |