Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка на японский XR карба PD79
Железный Кактус
сообщение 5.7.2015, 20:11
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Приветствую, Друзья!
В мои руках оказался данный карб keihin pd79, он шел на версии 1982-1994 XLR/xr250R. Это карбюратор с ускорительным насосом, ускорительный насос служит для устранения провалов при резком откручивании газа. Японская версия Xr модификаций 1995-2003гг как известно комплектуется вакуумным карбюратором Keihin VE88, который достаточно сложен, имеет электронный датчик, даёт плавную подачу топлива даже при резко открученной ручки газа и мотоцикл с ним себя ведет как заторможенный ослик. Единственный его + это экономичность, вот пожалуй и всё. Каждый владелец японской версии наверняка задумывался о его замене хотя бы на простенький плоскодросельник. И те кто лично пытался устранять возникшие с ним неисправности на себе ощутили как это сложно сделать в виду его трудноизвлекаемости. Те же кому удавалось его извлекать и возвращать на место могут смело принимать роды даже у самой проблемной роженицы.
Почему-то Honda поступила очень консервативно с серией XR250 за почти три десятка лет кардинально ничего не изменив. С одной стороны это +, мало того что Xr из всех чекушек самый распространенный мот, так и многие запчасти от других версий подходят. С другой стороны минусы из одной версии в другую перекочевывали и установка электростартера по сути в туже раму с тем же двигателем и не без того тесное пространство под карбюратор сделало ещё тесней. Потому видимо и пришлось воткнуть этот гадкий карб испортив спортивный характер ХРюна.
Проблема с установкой карба от предыдущей версии заключается в его избыточной высоте, он касается крышкой со стороны поплавковой камеры электростартера, что ведет к закипанию бензина в поплавковой камеры из-за передачи высокой температуры рабочего режима двигателя и карб перестает стабильно образовывать топливно-воздушную смесь. Теперь вопрос к знатокам, подойдёт ли пластиковая заглушка от кикстартера в место крепления электростартера? Хочется оставить только кик, чтобы воткнуть этот карб.

Вот видео разборки карбюратора PD79:
http://www.youtube.com/watch?v=glt7qUACF1g
http://www.youtube.com/watch?v=9F5PoM5QjTk

Завтра залью видео работы своего хрюна с данным карбом.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Железный Кактус
сообщение 6.7.2015, 2:41
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Теперь про настройку карба. Там два положения воздушной заслонки - полностью открытая и полностью закрытая на подсосе. Игла дозатор имеет пять положений шайбы, карб достался с самым нижним положением шайбы, т.е. игла была максимально поднята.
1.При таком положении при пуске мотор ревел как на подсосе/обогатитель и даже громче.
2.Поднял на одно деление шайбу, ситуация кардинально не изменилась.
На подсосе двигатель, что в первом, что во втором случае не заводился и сильно ревел, там есть винт снизу где поплавковая камера для малой регулировки качества смеси, с закручиванием винта смесь обогащается и наоборот.
Данная регулировка не помогла. Отдельно стоит отметить, что из-за электростартера, чтобы крутить винт приходилось каждый раз снимать карб ибо не подобраться там. С такими положениями иглы мотоцикл еле ехал, он захлебывался бензином.
3. Поднял ещё на деление выше, с обогатителя на холодную мот не заводился, зато прекрасно в полностью открытом положении заслонки он заводился. По-прежнему ревел, но уже умеренно и после десятка дополнительных регулировок винта качества смеси добился максимальной отдачи мотора. Таким Иксера я ещё не видел, по гравийке было трудно дать старт без заноса с пробуксовкой заднего колеса (крутил ручку газа по привычке как на ВЕ88), по ощущением он походил на 4т KX250F. Проездил я в таком режиме в общей сложности немного, минут 30 периодически посматривая на внешнее состояние узлов двигателя и прислушиваясь к звуку мотора. Как пишут в некоторых книгах типа "эксплуатация и ремонт мотоцикла" Гинцбурк, Павлов максимальная мощность двигателя достигается при обогащении смеси выше на 15-20 % от нормы. Наверное это был именно тот режим работы карба. Однако при всём этом работа карбюратора была неравномерной, а именно при некоторой скорости и высоты поднятия золотника чувствовалось, что мотор захлебывается бензином. Причина тому может быть неправильно подобранная пружина ускорительного насоса, она была жесткой и не разгибалась и ускорительный насос работал на максимуме от начала и до 2/3 выкрученной ручки газа.
После того как я заметил перегрев двигателя, со стороны левого патрубка выпускного коллектора прямо от головки блока цилиндра начало просачиваться масло. Двигатель был выключен сразу. Как оказалось, избыток бензина не сгорал и смешивался с масло меняя вязкость смазочного состава двигателя. Масло при таком раскладе становится как вода + добавить сюда перегрев мотора и получаем, что оно начинает просачиваться через все щели в моторе.
Слив масло, промыв ещё дополнительно маслом двигатель, продолжил свой эксперимент.
4. поднял ещё на деление шайбу иглы и поменял на более мягкую пружину уск. насоса.. Двигатель заводится и даже на холодную начал работать на обогатителе но с трудом и из выхлопа шел черный дым.По логике вещей если предусмотрен на карбе обогатитель, значит мот должен без проблем на холодную с ним заводится.
5. Поднял на самое верхнее деление шайбу, мот заводится на обогатителе почти в легкую, не дымит. В обычном режиме карба мот заводится но уже с трудом, только при игре с ручкой газа. Пока ещё в таком режиме не катался.
Смущает в целом неравномерная работа карба, что с ускорительным насосом, что без него.
В чём проблема мне так и не ясно, перед всеми манипуляциями я карб хорошо прочистил и продул.

Из регулировок там есть: винт регулировки количества смеси (поднятие золотника), винт малой регулировки качества
смеси, 5 положений иглы дозатора изменяющие качество смеси и потенциальная возможность замены жиклеров.

Вроде всё, видео работы двигателя с этим карбом залил на ютуб:
http://www.youtube.com/edit?video_id=Awp0H..._referrer=watch
странно, у меня открывает.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Железный Кактус   Установка на японский XR карба PD79   5.7.2015, 20:11
- - i-denis   Он настолько же плоскодроссельный, насколько круг ...   5.7.2015, 20:34
- - Железный Кактус   Вот видео работы моего мотоцикла, обратите внимани...   5.7.2015, 21:20
- - i-denis   Видео не открывается. Американский хр ездит на так...   5.7.2015, 21:45
- - Железный Кактус   Теперь про настройку карба. Там два положения возд...   6.7.2015, 2:41
- - i-denis   Общепринято оперировать не подъёмом опусканием шай...   6.7.2015, 9:52
|- - Железный Кактус   Цитата(i-denis @ 6.7.2015, 6:52) Общ...   6.7.2015, 20:17
- - Железный Кактус   Меня карб VE88 замучил изрядно, когда падает набо...   1.8.2015, 18:35
|- - leshka   Цитата(Железный Кактус @ 1.8.2015, 15:35)...   11.1.2016, 16:54
|- - Ukol   Цитата(Железный Кактус @ 1.8.2015, 15:35)...   2.5.2018, 7:58
- - i-denis   Карб болтается и сосёт воздух   1.8.2015, 21:15
- - warlock_serega   Где найти инфу по этому карбюратору? какие парамет...   16.1.2016, 21:55
- - nifilin   приобрел очень похожий карб PD70 есть пара вопросо...   7.5.2018, 12:15
- - nifilin   прокладка поплавковой камеры подходит от китайског...   8.5.2018, 16:10
- - Ukol   Толком так и не могу настроить карбюратор. Вроде ...   13.5.2018, 4:13
- - Yokel   Удалось настроить PD79 ?   30.3.2020, 18:50
- - egor324tv   Здравствуйте всем! Появилась проблема с месяц ...   22.7.2021, 12:06


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 13:00
Яндекс.Метрика