![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 741 Регистрация: 27.2.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл. Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Товарищ приобрёл ЦРФ250Х и через неделю он отказал заводиться.Мои предположения что требуется замена клапанов,поршня и сопутствующих при этом запчастей подвердилась после разборки.
У меня несколько вопросов по этому поводу к спецам,просьба помочь советом. 1.Одно седло всасывающего клапана со следами пропуска(не прилегания клапана),так как притерать клапан к седлу нельзя,как решить этот вопрос? если шарошить,то какие углы и последовательность шарошек или может старым клапаном попробовть с притирочной пастой крутануть? 2.сколько моточасов до следующей замены поршня? 3.какое масло в кривошип предпочтительнее и его объём? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На глаз, а при сборке будет слишком малый зазор для установки шайб.
Мануал можно качнуть тут http://vk.com/topic-14208159_30639514 От эрки тоже пойдёт, головы идентичные. Как правило, если в мотор ещё не лазили то от фрезеровать можно будет. Клапана только новые и не притирать!!! Поверхность клапана с покрытием вроде идёт, после притирать он сядет через 2 гонки. Проходили уже. Вторая проблема этого мотора - овальные дырки в направлялась выпускных клапанов. Но с этим можно жить. Или менять направляющие, фрезеровать седла и ставить новые выпускные. Третья проблема, болтающийся подшипник на распредвала. Меняется только с валом. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 22:30 |