![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 741 Регистрация: 27.2.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл. Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Товарищ приобрёл ЦРФ250Х и через неделю он отказал заводиться.Мои предположения что требуется замена клапанов,поршня и сопутствующих при этом запчастей подвердилась после разборки.
У меня несколько вопросов по этому поводу к спецам,просьба помочь советом. 1.Одно седло всасывающего клапана со следами пропуска(не прилегания клапана),так как притерать клапан к седлу нельзя,как решить этот вопрос? если шарошить,то какие углы и последовательность шарошек или может старым клапаном попробовть с притирочной пастой крутануть? 2.сколько моточасов до следующей замены поршня? 3.какое масло в кривошип предпочтительнее и его объём? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 741 Регистрация: 27.2.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл. Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
понятно,спасибо Денис.Будем пробовать.Денис,подскажи ещё.Судя по микрофишам регулировочные шайбы клапанов впуск и выпуск разные(разные каталожные номера,не из-за толщины шайбы) а по какой то причине ещё.Думал может диаметр стержня клапана разный как на ямахе,так колпачки маслосъёмные на црф одинаковые.Чем они отличатся(шайбы)?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 6:33 |