Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Нужна помощь в плановом ремонте двигателя CRF250X, Несколько вопросов для специалистов
кот46
сообщение 6.7.2015, 9:55
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 741
Регистрация: 27.2.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл.
Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г.

Репутация:   12  


Всем привет! Товарищ приобрёл ЦРФ250Х и через неделю он отказал заводиться.Мои предположения что требуется замена клапанов,поршня и сопутствующих при этом запчастей подвердилась после разборки.
У меня несколько вопросов по этому поводу к спецам,просьба помочь советом.
1.Одно седло всасывающего клапана со следами пропуска(не прилегания клапана),так как притерать клапан к седлу нельзя,как решить этот вопрос?
если шарошить,то какие углы и последовательность шарошек или может старым клапаном попробовть с притирочной пастой крутануть?
2.сколько моточасов до следующей замены поршня?
3.какое масло в кривошип предпочтительнее и его объём?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
кот46
сообщение 6.7.2015, 14:28
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 741
Регистрация: 27.2.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл.
Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г.

Репутация:   12  


где стоят я в курсе,я думал они отличаются на впуске и на выпуске,но ошибся.У них номер позиции разный,а каталожные номера одинаковые при равных размерах.
Спасибо,выяснил.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 6:39
Яндекс.Метрика