![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: DR 250 RS 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здраствуйте уважаемые! Суть вопроса такова: ни чего не предвещало проблем, решил прокатиться, завёл, поехал, проехался, приехал ставить коня и решил заглушить с кнопки, нажал, заглушил, но при этом потухло все и теперь как трупик!!!((((
Вопрос первый( надеюсь не запинаете): где искать проблемное место( коротыш, предохранитель и т.д.)??? Вопрос второй: если такое случилось однажды, не произойдёт ли повторно??? В смысле если это предохранитель, то сгорел наверно из-за коротыша??? За раннее спасибо, Алексей! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня с плюсовой клемы идет на реле стартера и от туда же, через предохранитель (рядом с реле стартера) уходит в жгут. В чем разница, отсоединить клему аккума или вынуть предохранитель? Или ещё есть где предохранители стоят? Или схемы разные?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 5:26 |