Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Нужна помощь в плановом ремонте двигателя CRF250X, Несколько вопросов для специалистов
кот46
сообщение 6.7.2015, 9:55
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 741
Регистрация: 27.2.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл.
Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г.

Репутация:   12  


Всем привет! Товарищ приобрёл ЦРФ250Х и через неделю он отказал заводиться.Мои предположения что требуется замена клапанов,поршня и сопутствующих при этом запчастей подвердилась после разборки.
У меня несколько вопросов по этому поводу к спецам,просьба помочь советом.
1.Одно седло всасывающего клапана со следами пропуска(не прилегания клапана),так как притерать клапан к седлу нельзя,как решить этот вопрос?
если шарошить,то какие углы и последовательность шарошек или может старым клапаном попробовть с притирочной пастой крутануть?
2.сколько моточасов до следующей замены поршня?
3.какое масло в кривошип предпочтительнее и его объём?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
i-denis
сообщение 6.7.2015, 15:53
Сообщение #2


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


А вон ты про что, диаметр 7.48 обычные стандартные шайбы. старые лучше промерить микрометром кстати



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
кот46
сообщение 6.7.2015, 16:39
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 741
Регистрация: 27.2.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл.
Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г.

Репутация:   12  


Цитата(i-denis @ 6.7.2015, 13:53) *
А вон ты про что, диаметр 7.48 обычные стандартные шайбы. старые лучше промерить микрометром кстати

предыдущий хозяин их жестко поточил,чтобы продать мот.Хватило на неделю работы мота.Как их теперь кривые мерять.Попробую найдти заводские маркированные,чтобы было от чего плясать вычесляя нужную шайбу.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 6:41
Яндекс.Метрика