![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи дорогие!!!
В мануале американском не понимаю что с чем совмещать. слова Дениса - "требуется снять крышку картера правую. нужно 1. новую прокладку крышки, 2. новый сальник коленвала, 3. сальник оси кика. 4. о-ринги маслонасоса (желательно ) 5. новую гайку корзины сцепления (желательно ) по установке - снять крышку, - снять корзину. - снять стопор с оси вторичного вала. - снять П-образную скобу. - поставить промежуточную шестерню, - сам механизм кика, - П-образную скобу - корзину вернуть взад, - ВЗВЕСТИ кик лапкой (как взводить кик, смотри ниже - поставить на место крышку с новыми сальниками и прокладками - надеть лапку кика. - делов на 30 минут, при наличии инструмента зы: стопор остается на память" как взводить кик? Надеваешь лапку, поворачиваешь против часовой стрелки, в этот момент весь блок на оси кика проваливается внутрь и встаёт на место. При этом Кик стопором будет упираться в скобу вроде и соответственно всегда будет подпружинен. После надевается крышка картера и лапка ставится уже по месту ногой вверх как вставлять вал шестерню пружину в картер? Меток нет. В процессе взвода он сам встанет так как надо. Вставлять как вставляется, там зацеп пружины должен зайти -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 45 Регистрация: 29.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область, г. Тихвин Мотоцикл: Honda XR 250 2004г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обвел в пэинте место зацепа пружины. Я, не встявляя сам кик(вал) в переходную шестерню, заводил пружину с небольшим натягом, а потом утапливал вал на место (при этом стопор вала кика начинает упираться в прикрученную на 2 болта пластинку). У меня установка заняла около трех часов, прокладку старую долго отдирал, все тряпочкой протер несколько раз, ну и с корзиной повозился (попросил товарища, ключ + труба (как рычаг) в его руках и я тормозил держа мот, который был на передаче. Установка проходила приерно также). Руководствовался просто картинками с какого-то японского сайта про хонды. Вот собственно этой картинки было для меня достаточно. ![]() Собственно, по другому и не вставишь ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обвел в пэинте место зацепа пружины. Я, не встявляя сам кик(вал) в переходную шестерню, заводил пружину с небольшим натягом, а потом утапливал вал на место (при этом стопор вала кика начинает упираться в прикрученную на 2 болта пластинку). У меня установка заняла около трех часов, прокладку старую долго отдирал, все тряпочкой протер несколько раз, ну и с корзиной повозился (попросил товарища, ключ + труба (как рычаг) в его руках и я тормозил держа мот, который был на передаче. Установка проходила приерно также). Руководствовался просто картинками с какого-то японского сайта про хонды. Вот собственно этой картинки было для меня достаточно. Собственно, по другому и не вставишь ![]() Спасибо большое! На днях исправлю и сфотаю для форума. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 9:20 |