![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, Друзья!
В мои руках оказался данный карб keihin pd79, он шел на версии 1982-1994 XLR/xr250R. Это карбюратор с ускорительным насосом, ускорительный насос служит для устранения провалов при резком откручивании газа. Японская версия Xr модификаций 1995-2003гг как известно комплектуется вакуумным карбюратором Keihin VE88, который достаточно сложен, имеет электронный датчик, даёт плавную подачу топлива даже при резко открученной ручки газа и мотоцикл с ним себя ведет как заторможенный ослик. Единственный его + это экономичность, вот пожалуй и всё. Каждый владелец японской версии наверняка задумывался о его замене хотя бы на простенький плоскодросельник. И те кто лично пытался устранять возникшие с ним неисправности на себе ощутили как это сложно сделать в виду его трудноизвлекаемости. Те же кому удавалось его извлекать и возвращать на место могут смело принимать роды даже у самой проблемной роженицы. Почему-то Honda поступила очень консервативно с серией XR250 за почти три десятка лет кардинально ничего не изменив. С одной стороны это +, мало того что Xr из всех чекушек самый распространенный мот, так и многие запчасти от других версий подходят. С другой стороны минусы из одной версии в другую перекочевывали и установка электростартера по сути в туже раму с тем же двигателем и не без того тесное пространство под карбюратор сделало ещё тесней. Потому видимо и пришлось воткнуть этот гадкий карб испортив спортивный характер ХРюна. Проблема с установкой карба от предыдущей версии заключается в его избыточной высоте, он касается крышкой со стороны поплавковой камеры электростартера, что ведет к закипанию бензина в поплавковой камеры из-за передачи высокой температуры рабочего режима двигателя и карб перестает стабильно образовывать топливно-воздушную смесь. Теперь вопрос к знатокам, подойдёт ли пластиковая заглушка от кикстартера в место крепления электростартера? Хочется оставить только кик, чтобы воткнуть этот карб. Вот видео разборки карбюратора PD79: http://www.youtube.com/watch?v=glt7qUACF1g http://www.youtube.com/watch?v=9F5PoM5QjTk Завтра залью видео работы своего хрюна с данным карбом. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Общепринято оперировать не подъёмом опусканием шайбы, а подъёмом опусканием иглы
Ибо игла, а не шайба является регулирующим органом. Есть прекрасная книга посвящённая карбам - топливные системы мотоциклов. Имхо, он у тебя продолжает лить, что должно быть заметно по свече, о которых в твоих опусах ни слова. Для регулировки винта качества неплохо подходит метод падения оборотов, с коим настоятельно советую ознакомиться Ты даешь ссылку на видео из под твоего аккаунта, по этому у других она не открывается Крайние положения иглы как правило говорят о неправильном выборе ГЖ и ХЖ. Я бы советовал поставить на калибр меньше оба жиклера и иглу в среднее положение и дальше плясать в комбинации из 4 жиклера, поглядывая на свечу. Точнее даже - уменьшить гж. Отрегулировать методом падения оборотов качество - там будет понятно нужно ли уменьшать хж -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Общепринято оперировать не подъёмом опусканием шайбы, а подъёмом опусканием иглы Ибо игла, а не шайба является регулирующим органом. Есть прекрасная книга посвящённая карбам - топливные системы мотоциклов. Имхо, он у тебя продолжает лить, что должно быть заметно по свече, о которых в твоих опусах ни слова. Для регулировки винта качества неплохо подходит метод падения оборотов, с коим настоятельно советую ознакомиться Ты даешь ссылку на видео из под твоего аккаунта, по этому у других она не открывается Крайние положения иглы как правило говорят о неправильном выборе ГЖ и ХЖ. Я бы советовал поставить на калибр меньше оба жиклера и иглу в среднее положение и дальше плясать в комбинации из 4 жиклера, поглядывая на свечу. Точнее даже - уменьшить гж. Отрегулировать методом падения оборотов качество - там будет понятно нужно ли уменьшать хж Да, спасибо за совет. Жиклеры подходят от VE88, но там они выше по калибру 135 против 125 на ГЖ. Где кстати можно купить наборы жиклеров? На днях попробую снять электростартер и замерю штангельциркулем диаметр окна под него в картере, может удастся подобрать заглушку, карб ведь упирается в стартер. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 6:19 |