![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 4.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: EXC-R 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
собсно поглядывая за уровнем через окошко, приятно удивился что мопед вовсе перестал жрать масло. начала сопливить по периметру левая крышка-решил отложить до замены масла. как пришло время-открыл заливную горловину мотора а там масла выше крыши. смотрю в коробас а он почти пустой. раскидал правую крышку, снял корзину, увидел сальник коленвала размерами примерно 24*14*5, вал колена вроде пустотелый. вообще врубиться не могу как столько масла перегналось в мотор, явно не просто через этот писикотошный сальник?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, на 2008-2011 раздельная, я себе когда выбирал мот изучал вопрос, на этих годах смешивание масла коробки и двигателя не редкость, с 2012 года тот же самый мотор сделали общим, поэтому некоторые переделывают на подобии, чтобы общая смазка была, но как именно не изучал, просто так делают и инфа по вопросу замены нужных сальников или переделки есть, надо только искать
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 8:46 |