![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что состоялись первые покатухи на новом мотике, ощущения разные и противоречивые.
Решил создать отдельную тему для людей кто ещё не определился с выбором мотика и только подыскивает себе двухколёсного коня. начну с того что три года отъездел на Джебеле, мотик очень понравился своей неприхотливостью и универсальностью. Был сделан небольшой тюнинг, что бы подстроить аппарат под себя: Раздушка впуска выпуска, перенастройка карба, подгон подвесок под себя. Всё что можно по максимуму, дале только замена штатного цилиндра на больший объём. А вот этого делать не хотелось. Поэтому и решил поменять на более кубатурный. Далее, не ода определённому мотоциклу, а попытка сравнить две модели в условиях бездорожья. И так по порядку. сейчас имеем DR-Z400S Что понравилось изначально, мотоцикл явно уже и существено выше ДЖебела. Людям ростом мене 175 см на этом дрыне будет сложновато. Можно прослабить заднюю пружину, можно перья передние опустить см на 3, ну и всё. Все остальные регулировки не меняют высоту. Да, можно сиденье другое сделать,ещё - 5 см. И ффсё. Про настройки ходовой писать не буду пока, сам не разобрался, их там по три -четыре штуки на колесо,да ещё и по 11 различных положений. Затея с заменой мотика была связанна с желанием иметь большую мощность, так как сам мальчик не маленький-105 кг чистого весу. Мощность порадовала несказанно, особенно после установки комплекта звёзд 14-47 и новой цепи. Мощности хватает везде,даже в стоковом варианте. Но на бездорожье мощность не является решающим фактором. Более того, она- мощность играет злую шутку с седоком. На Джебеле в сложных условиях приходилось накручивать ручку газа, что бы преодолеть препятствие или выбраться из чачи и лёгкий мотик выпрыгивал из засад. На ДРЗете игра с ручкой газа приводит к закапыванию мотика аж по ступицу и это на злой резине. Так же перегазовка может привести к опрокидыванию мотика на крутых подьёмах на раз два. Вобщем предстоит мне интересная и нелёгкая задача сращивания с техникой. Из за большего веса на ДРЗете тяжелее управлятся в лесу и сложных дорожных условиях,это когда на руках ![]() пока всё, надеюсь продолжение последует. Так что эта техника имеет свои нюансы и человеку смотрящему в эту сторону нужно реально взвесить свои шансы и оценивать физическую форму. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжаю делится впечатлениями и нюансами эксплуатации.
Наконец то пришло счастье из США, а именно бак на 15 литров, становлюсь вроде как почти турыстом! Штатный 9 литров при расходе в 5л/100 совсем ни о чём особенно по говнам где расходик поболее будет. Ещё интересное наблюдение. Из за большего веса и мощности мотик более требователен к выбору резины. На Джебеле использовал переднюю Кенду 270 и заднюю Трекмастер.Как универсальный вариант. На ДРЗете после первых же покатух по лесу и "жидким" дорогам, передок пришлось срочно заменить на тот же Трекмастер. иначе колесо уплывало очень резко и приходилось падать. После замены передней резины ездить стало супер. Мотик едет, а не плавает. На всех практически дорогах без асфальта скорость продвижения возросла в разы. Получается надо иметь два комплекта резины, один для дорог, другой для всего остального. Промежуточных вариантов подобрать сложно. Максималку не мерил, думаю где то в районе 130 по спидометру на звёздах 14-47, но это до железки, так на асфальте долго не проедешь. Крейсерская получается в районе 100-105 км/ч, немного другая геометрия, стоит на трассе устойчивей. Даже на кроссовой резине колбасня в районе 100 км/ч не сильно пугает. Запаса мощности хватает так же и на обгон и на резкое ускорение. Чего не хватает, так это 6-й передачи. Вибрации на мотике сильнее чем на Джебеле, что вобщем то объяснимо кубатурой. Сидушку точно переделывать надо, иначе трясучка жопы начнётся! ![]() Мысли немного заняться тюнингом -установить другой карб и впуск-выпуск изменить, после менять переднюю звезду на 15. Тогда, наверно, то что надо будет. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 16:27 |