![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи дорогие!!!
В мануале американском не понимаю что с чем совмещать. слова Дениса - "требуется снять крышку картера правую. нужно 1. новую прокладку крышки, 2. новый сальник коленвала, 3. сальник оси кика. 4. о-ринги маслонасоса (желательно ) 5. новую гайку корзины сцепления (желательно ) по установке - снять крышку, - снять корзину. - снять стопор с оси вторичного вала. - снять П-образную скобу. - поставить промежуточную шестерню, - сам механизм кика, - П-образную скобу - корзину вернуть взад, - ВЗВЕСТИ кик лапкой (как взводить кик, смотри ниже - поставить на место крышку с новыми сальниками и прокладками - надеть лапку кика. - делов на 30 минут, при наличии инструмента зы: стопор остается на память" как взводить кик? Надеваешь лапку, поворачиваешь против часовой стрелки, в этот момент весь блок на оси кика проваливается внутрь и встаёт на место. При этом Кик стопором будет упираться в скобу вроде и соответственно всегда будет подпружинен. После надевается крышка картера и лапка ставится уже по месту ногой вверх как вставлять вал шестерню пружину в картер? Меток нет. В процессе взвода он сам встанет так как надо. Вставлять как вставляется, там зацеп пружины должен зайти -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сливаем масло, если уложить мотоцикл на левый бок то можно и не сливать.
Откручиваем 11 болтов на 8 крепления правой крышки картера где сцепление (они разной длины), 2 болта на 8 масленной магистрали + 2 болта масляной магистрали на 10. Снять закипевшую крышку картера можно выжав сцепления, тогда она чуть чуть-чуть отойдет, если это не помогает то ножом аккуратно поддеваем врезая нож в прокладку. ![]() Крышка снята ![]() Откручиваем четыре болта корзины сцепления на 10 ![]() Вынимаем подъемник сцепления ![]() ![]() Теперь на нашем пути закрененная гайка на 24 удерживающая барабан сцепления ![]() Ножом аккуратно раскрениваем гайку ![]() ![]() После выкручиваем против часовой стрелки, заблокировав заднее колесо, для этого я подложил железную часть молотка между звездой и маятником, закручено сильно, потому нужен большой рычаг ![]() Всё, демонтировав барабан сцепления приступаем к установке промежуточной/вспомогательной шестерни кика ![]() ![]() ![]() ![]() Далее устанавливаем скобу удерживаемую двумя болтами на 10 ![]() ![]() Беремся за кик ![]() ![]() Когда будете ставить крышку сцепления, эта упорная деталь кика подпружиненная может слезть с пазов оси кика, тем самым истощая вашу нервную систему ![]() Вставляем кик так, чтобы выступ пружины упирался сюда: ![]() Приблизив к промежуточной шестерне взводим лапкой кик против часовой стрелки и затем утапливаем его ![]() Устанавливая крышку картера в конце, когда буквально 5 мм не будет хватать, отжимаем немного сцепление на крышке картера и тогда всё встаёт на место. P/S если запортачена прокладка можно взять обычный автомобильный герметик И всё же кик взводится, но не возвращается обратно. Что я сделал не так? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:15 |