![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если кто захочет брать коленвал от китайца, то он не подходит по посадочному месту под ротор генератора(магнит) и гайка тоже не подходит, джебелевская М10, а кетайская М12. Мне сказали что ротор генератора от кетайца потребует замены статора генератора(катушек), что черевато заменой крышки + углы зажигания и мощность генератора могут отличаться от джебеловских. Цилиндр отличается от джебелевского юбкой гильзы, но это, видимо, не критично и заглушенным отверстием на цилиндре под приблуду, в старых моделях её нет, а вот у меня эта приблуда есть, так что пришлось просверлить отвертия и всё стало на свои места.
Кетаец: ![]() Джебель: ![]() Фото из интернетов. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 27.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Самарская обл. г. Сызрань Мотоцикл: Suzuki DR650RSE, Yamaha WR450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже с коленом проблема вышла. Но с оригиналом. Пришел с мегазипа точно как старый, но резьба под гайку ротора на 12. Вот и не пойму, может на DR не так, как на Джебах
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2025, 11:06 |