![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 10.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Курильские острова, о. Кунашир Мотоцикл: Сузуки Джебель 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый вечер/день/ночь всем! Скоро приедет мой самый первый в жизни мот, нужен к нему мануал. Наверное, здесь уже вымещали, но я пока новичок на этом сайте, не приноровилась еще.. Буду благодарна за ссылку или файл!
Модель-Сузуки Ванван 200 кубов. Нужно на нем будет сменить пыльники, сальники, масло в мотор и фильтры.. Ох,боги, столько непонятных терминов) Поэтому и хочу потихоньку начинать сама разбираться.. -------------------- ВалентинА Росси :)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из много/десятилетнего коллективного мирового мото/вело-опыта: чем ниже давление в колесьях - тем чаще проколы (почему - хз, не теоретик)... Везде есть свои минусы. Но это вовсе не означает что проколы будут ежедневно. К тому же при давлении 1 атм колесо вовсе не является полуспущенным. Да и не нужно оно полуспущенное. Давление необходимо такое, что бы колесо не было слишком жёстким для восприятия неровностей, но не было полуспущенным и держало форму. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:00 |