![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 10.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Курильские острова, о. Кунашир Мотоцикл: Сузуки Джебель 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый вечер/день/ночь всем! Скоро приедет мой самый первый в жизни мот, нужен к нему мануал. Наверное, здесь уже вымещали, но я пока новичок на этом сайте, не приноровилась еще.. Буду благодарна за ссылку или файл!
Модель-Сузуки Ванван 200 кубов. Нужно на нем будет сменить пыльники, сальники, масло в мотор и фильтры.. Ох,боги, столько непонятных терминов) Поэтому и хочу потихоньку начинать сама разбираться.. -------------------- ВалентинА Росси :)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Di_2, девушка взяла расход топлива из японских ТТХ, а там он обычно такой указан, что в реальных условиях недостижим.ЗДЕСЬ, к примеру глянь, очень удивишься, что и у Дж-200 нарисовано 1,9 л/100 км.Кста, если верить катлогу на том сайте, то Ван-Ван тяжелее 200-ки на килограмм 20, а ниже всего на 4 см, что легко можно было компенсировать жесткостью аморта, перешиванием седушки и низкопрофильной резиной 100/80. Её найти хоть сложнее, чем 100/100-18, но в разы легче и дешевле, чем ванвановскую. Так что, надобыломаркабрать, тоесть 200-ку.)))
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 10.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Курильские острова, о. Кунашир Мотоцикл: Сузуки Джебель 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Di_2, девушка взяла расход топлива из японских ТТХ, а там он обычно такой указан, что в реальных условиях недостижим.ЗДЕСЬ, к примеру глянь, очень удивишься, что и у Дж-200 нарисовано 1,9 л/100 км.Кста, если верить катлогу на том сайте, то Ван-Ван тяжелее 200-ки на килограмм 20, а ниже всего на 4 см, что легко можно было компенсировать жесткостью аморта, перешиванием седушки и низкопрофильной резиной 100/80. Её найти хоть сложнее, чем 100/100-18, но в разы легче и дешевле, чем ванвановскую. Так что, надобыломаркабрать, тоесть 200-ку.))) Ну, как мне сегодня написали, первый мот-это самый любимый мот. Наверное,как первая(или вообще 0_о) любоффь.. Хз,но любишь. Так что тут каждому свое. -------------------- ВалентинА Росси :)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, как мне сегодня написали, первый мот-это самый любимый мот. Наверное,как первая(или вообще 0_о) любоффь.. Хз,но любишь. Так что тут каждому свое. Врут. Мне свой старый пилот 2Т, который после японца не едет и не тормозит, даже от пыли влом протереть. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 10.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Курильские острова, о. Кунашир Мотоцикл: Сузуки Джебель 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Врут. Мне свой старый пилот 2Т, который после японца не едет и не тормозит, даже от пыли влом протереть. Что ж.. Тогда я могу только процитировать Маяковского:"Любовная лодка разбилась о быт.." "На последней фотке любовь напоминает испытываемую Отелло к Дездемоне..." Ок,ок,тогда я больше не показываю..) А то флудить ужо начинаю. -------------------- ВалентинА Росси :)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:40 |