![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 10.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Курильские острова, о. Кунашир Мотоцикл: Сузуки Джебель 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый вечер/день/ночь всем! Скоро приедет мой самый первый в жизни мот, нужен к нему мануал. Наверное, здесь уже вымещали, но я пока новичок на этом сайте, не приноровилась еще.. Буду благодарна за ссылку или файл!
Модель-Сузуки Ванван 200 кубов. Нужно на нем будет сменить пыльники, сальники, масло в мотор и фильтры.. Ох,боги, столько непонятных терминов) Поэтому и хочу потихоньку начинать сама разбираться.. -------------------- ВалентинА Росси :)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Di_2, девушка взяла расход топлива из японских ТТХ, а там он обычно такой указан, что в реальных условиях недостижим.ЗДЕСЬ, к примеру глянь, очень удивишься, что и у Дж-200 нарисовано 1,9 л/100 км.Кста, если верить катлогу на том сайте, то Ван-Ван тяжелее 200-ки на килограмм 20, а ниже всего на 4 см, что легко можно было компенсировать жесткостью аморта, перешиванием седушки и низкопрофильной резиной 100/80. Её найти хоть сложнее, чем 100/100-18, но в разы легче и дешевле, чем ванвановскую. Так что, надобыломаркабрать, тоесть 200-ку.))) Не надо давать ссылку на этот сайт, там у них зачастую характеристики с неба взяты. Я ездил в паре Джебел 200 - Ван-Ван 200. Там где у меня было примерно 3,2 литра на сотню, у ван-ван-а 2,3 литра на сотню. И не надо забывать, что Джебел 200 - 20 лошадок, а у Ван-Вана 200 - 16. По высоте, по моим личным ощущениям, Ван-Ван ниже Джебела 200 заметно, тем более сидушка гораздо удобнее у Ван-Вана. -------------------- Diablo_2
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 8:13 |