![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 2.5.2010 Вставить ник Цитата Из: г. Санкт-Петербург Мотоцикл: Kymco Agility 50 (скутер) 2008г.в., Kymco Agility 50 (скутер) 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый вечер! Уже второй год решаю, какой первый мотоцикл купить. До этого был опыт вождения только скутеров полтосов, но поездить на них пришлось не только по хорошему питерскому асфальту, но и по трассам, грунтовкам и другим интересным дорогам. Сейчас на скутере ездить совсем разонравилось, поэтому я его продал и этот сезон остался без колес, ибо денег на мотоцикл пока не хватает. При выборе первого мотоцикла я сначала выбирал из двух вариантов: 125см нового тайваньца Kymco (аналог ЮБР, но намного красивее, весь в пластике, японское качество, правда и стоит 114 тысяч) и кого-то из известной троицы 250см эндуро. Поначалу твердо решил брать нового тайваньца (так как с последним скутером, купленном с рук мне очень не повезло - досталось барахло, у меня родился страх перед бэу мотоциклами). Но в конечном итоге, узнав историю владельца такого же мотоцикла в Сочи, сильно поломавшего весь передний пластик и блок фара, за который у него в салоне попросили 40 (!!!) тысяч рублей, да заодно и вспомнив, с какими мучениями я в прошлом году 2 дня ехал около 300 км грунтовок (весьма приличных грунтовок, в Псковской и Тверской области), я все же решил, что покупка этого дорожного мотоцикла будет очень большой ошибкой, как и вообще любого дорожного мотоцикла (многие почему-то советовали Хонду CB 400 кубов, но внешне он мне не нравится). От мотоцикла мне хочется универсальности, я не эндурист и не кроссмен, специально в болото залезть у меня мысли никогда не было, но мне обязательно нужно от мотоцикла, чтобы он хорошо вез меня по любой дороге. А не чтобы у меня было как со скутером: пока асфальт - еду с удовольствием, а как асфальт превратился в грунтовку - то я вынужден ехать со скоростью 20-30 км в час и проклинать все на свете. Поэтому в конечном итоге я уже окончательно понял, что мне нужна 250 см эндуро. Почитав разные тесты в яндексе о сравнении Баджи, Райда и Джебеля, я понял так, что Баджа - больше для грязи, Райд наравне с Джебелем - 50 на 50 для асфальта и для грязи. Но так как 100 процентная грязь - не моя стихия, а Райд не очень нравится внешне, я решил, что буду брать Джебель. Тем более что я как-то видел его в одном салоне в позапрошлом году и даже посидел на нем. Хоть мотоцикл был и очень обшарпанным и некрасивым (наверное, барохло), но мне сразу понравилась внешность. Вообще, я всегда с большим интересом смотрел именно на эндуры в том же Байкленде, когда туда заходил... может быть - это судбьа и знак свыше =), мол, это и есть мой мотоцикл??? Просто чопперы мне всегда казались самыми ущербными мотоциклами (не знаю почему, но к ним отвращение), спорты - когда разгоняются мне нравится их звук и мощь, но когда я смотрю на них вблизи - тоже становится смешно, так как они такие маленькие и низенькие, и притом очень ранимые (пластик) и вне асфальта вся их лоснящаяся напыщенность сразу пропадает и они становятся бесполезными...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() - Как так получается, что есть много фотографий, где Джебел по фару в воде и при этом не глохнет??? Я вообще даже подумал, что это фотошоп, когда увидел первую такую фотку. Ну, с остальным я более менее разобрался. Рост у меня 168 или 169, но так как на Джебеле я уже сидел, то знаю, что мотоцикл для моего роста нормальный. Вес без экипа у меня 72 кг, тоже вроде бы мощности для меня хватит, то есть цирковым медведем на велосипеде я ощущать себя не буду. Ну и хочется узнать насчет цен... на авто ру я поглядел - до 2000 года как я понял можно взять более-менее нормальный мотоцикл за 110-120 тысяч. А 2000-2001 года нормальный мот можно взять тысяч за 130. Так или не так? Мотоцикл я хочу взять не на один сезон! Зарабатываю я не много, нишу мотоциклов, подходящую моим запросам, думаю, я выбрал удачно, поэтому хочется взять мотоцикл всерьез и надолго и хочется узнать цену, за которую можно приобрести Джебел, чтобы он был в состоянии на крепкую пятерку. И потом: где лучше покупать? Через авто ру или выгоднее какие-то другие варианты? В салоне, где меня знают, продавец что-то упомянул про то, что если я надумаю брать мотоцикл японский, то их салон возит мотоциклы на заказ с аукционов в Японии. Я ничего из того что он сказал не понял ![]() еще вопрос: - как на нем чувствуешь себя в мегаполисе? каково это - на жесткой эндурке ехать по хорошему асфальту? на скутере я наматывал в среднем по 70-80 км за поездку по городу. Комфортно ли проезжать такое расстояние на Джебеле по асфальту? то, что грунтовка для него - рай земной, это я уже понял... сразу вспоминаю, как я на скутере с мучением ехал 25 км грунтовки до деревни Волговерховье (наверное, вы все там бывали, знаете) со скоростью 20 км/ч, постоянно падая и уходя в заносы, а мимо на всех парусах пронеслась Нива. Тогда я подумал: наверное, на эндурке ехать было бы тут так же комфортно как на этой Ниве... Собственно, мотоцикл у меня будет служить следующим целям: 1. в основном, поездки по Питеру на протяжении всего теплого времени года 2. Раза по 4-5 за сезон поездки Питер - Москва (хороший асфальт), Питер - Осташков (Тверская область) (300 км хорошего асфальта, 170 км асфальта не очень хорошего и 30 км грунтовки) 3. Собственно, когда-нибудь надо будет осуществить свою мечту, о которой уже лет 10 думаю: Питер - Оймякон (Якутия) - Владивосток - о. Сахалин 4. Ну и в последние годы появилось еще много маленьких "мечт", они уже не такие глобальные (если не осуществлю, то не умру, но все-таки очень интересно): побывать в горах Алтая, проехаться по Монгольской степи, побывать в Мурманской области за полярным кругом, до Черного моря проехаться... ну вот и все, что мне надо от мотоцикла. Как я понимаю, на дорожниках, спортах и хромированных кракозябрах мне это впринципе и не светит. Аппараты типа Трансальпа и Африки, KTM, БМВ и прочие слоны отпадают, потому что финансово не могу себе позволить такие мотоциклы. Поэтому почему не легкая эндурка? Конечно, на трассе это не самое лучшее, но в остальном - мне все нравится. Да и деньги, на нее потраченные, она отрабатывает на все 200 процентов. и еще вопрос: - как на Джебеле чувствуешь себя на трассе? не в плане комфорта, а в плане маневренности, обгонов фур... просто пока я читал только отзывы владельцев 125 см. Все они говорят, что мощности их мотоциклов для обгона фур не хватает, а скорость максимальная у них 115-125... вот я и задумался, ведь у эндурок максималка точно такая же, а вот лошадок все же в 2,5 раза больше. так что в итоге получается? В плане обгона фур они такие же дохлые как 125-ки или за счет большей мощности мотора они все же обладают созможностью бестро пульнуть на обгоне? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53761 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 14:49 |