![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 21.3.2014 Вставить ник Цитата Из: северобайкальск Мотоцикл: SUZUKI RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно мнение по карбюратору на РМХ250, какие жиклеры должны стоять в стоке? в каком положении должна быть игла и винт качества?, глушитель стоковый фильтр и короб тоже, карбюратор по мегазипу пробивается от мотоцикла Suzuki TS200 . http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...carburetor-assy
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 26.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Мотоцикл: Gas Gas TXT Pro 280 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в каком из пяти положений должна находиться игла, подскажите плиз? Сначала у меня была посередине, богатило, опустил иглу на одну риску, ни чего не поменялось. После того, как погазуешь, сначала как бы работает с пропусками, может даже заглохнуть, выкручиваю свечку-она чёрная, её промоешь, заводится хорошо и т.д. Свеча родная стоит по мануалу.
-------------------- Было Honda Degree, Suzuki RMX 250, Yamaha WR250F, Yamaha Tricker
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 4:57 |