![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, теперь внимание! Знатоки. Вопрос.
Минск мне задачу сегодня подкинул. Вечером, после работы поехал в дальний гараж. Там, забрал кое-что. Надо бы домой, да взгляд зацепился за моцик. О! На улице тепло. Минус 10 всего. Надо прокатиться. Ключ на старт. Прогрев, и давай круги по гаражам нарезать. Хорошо! Охотку сбил маленько. И тут начинается самое интересное. Стоит мотоцикл, тарахтит себе на холостых. Вдруг, обороты начинают расти и в разнос. Ключ зажигания выключаю - ноль эмоций, орет как резаный. На клавишу "стоп" тоже не реагирует. Включаю передачу, чуть сцепление отпускаю - сразу глохнет. Нагрузки ни грамма не берет. Странно. Подергал газовый тросик. Все на месте. Ни чего не заедает. Завожу снова. Несколько секунд работает на холостых и снова начинает в разнос идти. Еще раз. И еще. Причем, перед тем как пойти в разнос на ключ и "стоп" реагирует адекватно. Но стоит немного постоять потарахтеть на холостых, как начинает идти в разнос. При включении передачи глохнет. Минчик новый. Еще и трех лет нет. Пробег 3000 км. Последний раз катался месяц назад наверное. До сего момента проблем в принципе не было. За исключением сломанных дисков в сцеплении и вылетающей второй передачи. Но, то все уже год как починено. К карбюратору и зажиганию и не притрагивался. За весь свой, еще с советских времен мотоциклетный опыт с таким явлением не сталкивался и не слышал даже. В выходные ближайшие, я пойду и разберусь, конечно, в чем дело. Если мороза лютого не будет. Может, кто из мастеров старой школы подскажет, в чем все-же дело может быть. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приключения продолжаются. Как было замечено выше, с наступлением теплой погоды и замены сальника КВ под генератором проблема неконтролируемого разноса оборотов ушла. Но, к сожалению осталась старая проблема. Мотор не заводится кроме как с толкача после пяти минут простоя после поездки. Причем на холодную, как и сразу после остановки запускается с пол-пинка. Но, стоит хотя бы несколько минут постоять заглушеным -все, ни как. Но, неисправность плавающая. Иногда без вопросов в любой момент запускается. Причем, оно так с самого начала было. Весной заменил родной карбюратор К-62 на индийский ПАККО с круглым дросселем. Мотоцикл поехал явно веселее, аж до 100 км по спидометру. Холостой ход стабильный и ровный, ни каких провалов и хлопков при резком открытии-закрытии дросселя. Бензин из дренажной трубки поплавковой камеры не подтекает. Свеча темно-коричневая. В чем же дело? Пониженная компрессия? Но ведь такая ситуация непонятная с теплым запуском с самого новья была. Может сталкивался кто из бывалых во времена оные.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 3:21 |