![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чуствую нарушаю какой то запрет.
Так вот, вставил проставки, руль крутил поближе-подальше, а в стойке все рано не удобно + сидуха не скамеечная, туда суюда не поелозишь, назад весь переносишь как с холма спускаешся, а оказываешься существенно выше, так что даже лучше как сидел по середине, так и спускаться сидя посередине. И бак вроде не мешает, но кроме как прямой посадки ничего больше не выходит. Как то что может подтюнить можно? зы ответ знаю ничего нельзя. Но вдруг можно! -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если речь идет о предалении бревен канав и прочих трудностей, то это не то. Мотоцикл совсем не для этого 1. 50 раз повтори канаву, 50 раз - колею. 2. на следующий день еще 50 раз канаву и 50 колею. Если и тогда не отпадут все вопросы- повтори п.1 и п.2 только с фантазией. раскачка и двакачка нужны именно на первом бревне, дальше- легче. можно и два бревна, можно разными техниками в зависимости от размера и расстояния Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 21:34 |