![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не пинайте сильно модераторы, если уже обсуждалось.
Сейчас ремонтирую реле стартера, DR250R на Джебеле такое же либо аналогичное, якобы неразборное. Если нужно я сфотографирую и расскажу как разобрать, как проверить как починить. Если не это не нужно, ну или китаское реле стартера дешевле купить или уже обсуждалось тогда удалим тему. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Небольшая заметка.
При падениях в грязи пульты забиваются грязью и кнопка стартера может не откинуться, в итоге работающее реле стартера, подгорание контактов реле стартера, ну и стартер может перегреться и сгореть. Но если крутануть ручку газа, что обычно и происходит после падений, вибрация по всему моту может откинуть залипшую кнопку старт, хотя на чудо надеяться не стоит. Заметки из личного опыта во благо эндуристов ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 2:41 |