![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Кемеровская область Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня!
Начал дергаться мот.Т.к. бенза немного было-переключил на резерв-думал что кончился основной. Но дерганье не пропало.На холостых все нормально на любых оборотах (резкое,плавное открытие газа).При заводке и прогреве-тоже норм-все как обычно.Но как только поехал-начинает дергаться и иногда стреляет.Причем может и на низких оборотах и на высоких дергаться.Еще заметил что при переключении краника наступает короткий период нормальной работы(хоть с резерва на основной хоть наоборот).На бенз не грешу т.к.проехал около 200км с последней заправки. Методы лечения: поменял свечу,воздушный фильтр-никакого результата.Снял карб (BSR32),открутил крышку поплавковой камеры-был какой-то легко смывающийся налет коричневого цвета и совсем чуть-чуть грязи.Выкрутил жиклеры и продул.Верхнюю пластмассовую крышку тоже снимал-но ничего не вытаскивал.Собрал,поставил-никакого результата.Подскажите,что может быть? Мот Djebel 250 xc 2002 года. Пробег 11500км. Мой 6000км.До этого никаких проблем вообще не было. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Кемеровская область Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня купил наконец-то катушку с бронепроводом.От китайской альфы за 500р. один в один как родной) Поменял,но поставил старый бронепровод,т.к. новый как на ижах-какой-то тонкий и не понравился.Завел,проехал-та же беда.Но решил поставить тот провод который был с катушкой.И вот оно! Наконец-то!Мот наконец-то поехал) Все норм) Только чихнул раза 2 за 15 км,чем меня напугал опять.Но так все хорошо.Теперь надо купить какой-нибудь хороший броник и все) Зато у меня теперь 2 катушки)))
Опять то же самое!Километров 10 проехал-чихнул пару раз,а потом резко опять начал стрелять,чихать,еле домой доехал. Не знаю что теперь делать.Может где-то проводок перетерся,а я когда новую катушку ставил жгут поправлял,вот он и нормально поехал.А на ходу съехал жгут и опять началось.Подскажите) автор здесь не отписался, но по моему запросу ответил, что "Оказался реле-регулятор.Пока холодный работал,потом нагревался и начинал пудрить мозг". ставим статус "решено". shupaltse Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:30 |