![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 18.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, подскажите где можно найти информацию про хонда XL 250 дигри, на форуме практически ничего нет...
Спасибо! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 10.9.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кому пригодится:
Решил перейти на поролоновый воздушный фильтр, ибо бумажный задрал в корень. Взял пластик, одну часть - сунул на неделю в бензин. Вторую часть покрыл маслом, которое собираюсь использовать. Проверил - не разъело, можно лепить из него. Вытащил старый самопал. По внутренним размерам сваял пластиковый корпус. На новый корпус напаял снизу решетку. После установки нового корпуса в старый залил швы и внутренние пустоты черным герметиком. В корпус будет установлено два слоя поролона, а сверху поджиматься второй решеткой. Усе! Буду проверять дальнейшую живучесть пластика уже при эксплуатации. А кто как реализовывал корпус для поролонового фильтра? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:26 |