![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чуствую нарушаю какой то запрет.
Так вот, вставил проставки, руль крутил поближе-подальше, а в стойке все рано не удобно + сидуха не скамеечная, туда суюда не поелозишь, назад весь переносишь как с холма спускаешся, а оказываешься существенно выше, так что даже лучше как сидел по середине, так и спускаться сидя посередине. И бак вроде не мешает, но кроме как прямой посадки ничего больше не выходит. Как то что может подтюнить можно? зы ответ знаю ничего нельзя. Но вдруг можно! -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Типа ктм 690 рвал всех )
Выдержка из статьи о дакаре: ограничение кубатуры для мотоциклов 450см - в угоду японским производителям, не сумевшим создать достойный большекубатурный эндуро Хотя на вой взгляд брп подошел бы у хонды Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя на вой взгляд брп подошел бы у хонды Он участвовал в дакаре и взял 8 место, причем пилот был энтузиастом, т.е. без заводской поддержки и ехал в дакаре первый раз. Да пилот был профессиональным гонщиком баха 1000, так что мот водить умел. А кто знает почему ввели ограничение на Дакаре для заводских команд до 450 кубов? Типа чтобы уровнять всех? Нет, маркетинг. В массы продвигаются мотоциклы, которые обслуживаются по моточасам. Производить моты, которые могут проехать гонку 5 раз на одном двигателе компаниям не интересно. Зачем делать мот, который работает годами и не требует вложений, когда можно сделать мот, который после покупки покупатель будет вынужден постоянно обслуживать запчастями, которые производит твоя компания. Т.е. ты имеешь покупателя дважды. В замену брп пришли вр, срф и ктм. Они офигенны, но по 50000 км без капиталки ходить не могут. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 14:10 |