Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Авиация, и все что с ней связано
KiselevAleksandr
сообщение 27.5.2015, 18:55
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Давно уже мучает вопрос. Каким образом организован отсос масла из картера и головок нижних цилиндров в звездообразных авиадвигателях? И как происходит подача топлива из карбюратора при отрицательных перегрузках?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
taymir282
сообщение 14.7.2015, 22:15
Сообщение #2


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 11.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: HONDA XR250Y

Репутация:   1  


Насколько помню, давненько это было, двигатель АШ-62ИР что стоит на Ан-2 , имеет 9 горшков звездой, масло из картера постоянно откачивается в маслобак, то бишь смазка с сухим картером, температуру головок в полете держали 180 градусов, масла 60-75 по Цельсию, перед запуском чтобы удалить масло из нижних горшков во избежание гидроудара винт проворачивали 3-4 оборота, чтобы через открывающиеся клапана выгнать скопившееся масло из горшка , вверх тормашками не летали crazy.gif -запрещено по инструкции-карбюратор для этого не предназначен, как- то так вот,какое время было, молодость, ностальжи блин cray.gif



--------------------
Полётное время в срок жизни не входит.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 8:32
Яндекс.Метрика