![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно уже мучает вопрос. Каким образом организован отсос масла из картера и головок нижних цилиндров в звездообразных авиадвигателях? И как происходит подача топлива из карбюратора при отрицательных перегрузках?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 11.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: HONDA XR250Y Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько помню, давненько это было, двигатель АШ-62ИР что стоит на Ан-2 , имеет 9 горшков звездой, масло из картера постоянно откачивается в маслобак, то бишь смазка с сухим картером, температуру головок в полете держали 180 градусов, масла 60-75 по Цельсию, перед запуском чтобы удалить масло из нижних горшков во избежание гидроудара винт проворачивали 3-4 оборота, чтобы через открывающиеся клапана выгнать скопившееся масло из горшка , вверх тормашками не летали
![]() ![]() -------------------- Полётное время в срок жизни не входит.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 8:32 |