Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Чистка фильтра нулевого сопротивления
anstef
сообщение 14.7.2015, 23:45
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 9.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Suzuki df200

Репутация:   0  


Не так давно купил df200. Решил почистить воздушный фильтр, купил жидкость мотюль для пропитки фильтров. Но вместо обычного поролонового фильтра, обнаружил фильтр нулевого сопроситления k&n b035b4. Собственно вопрос в том как его лучше чистить и пропитывать? Нагуглил несколько советов, но все говорят по-разному. Может у кого есть опыт? Пропитывать тем же, что и поролон?

И еще искал по форуму, но не нашел - насколько эффективен фнс? Не будет ли с ним проблем? Может лучше его поменять на поролоновый оригинал?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Raven
сообщение 15.7.2015, 0:00
Сообщение #2


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Примерно так же, как обслуживать презервативы перед повторным использованием. И с похожим результатом. Лучше искать поролоновый UNI или Twin air, если они есть на эту модель. Хотя с твином надо быть осторожнее, на мой xr250 например он идет без каркаса, одна мочалка. У меня то есть каркас от старого уни, а вот от бумажного его не взять, надо заказывать оригинальный хотя бы каркас. Про дюбель 200 сказать на этот счет не могу.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 13:32
Яндекс.Метрика