![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 9.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Suzuki df200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не так давно купил df200. Решил почистить воздушный фильтр, купил жидкость мотюль для пропитки фильтров. Но вместо обычного поролонового фильтра, обнаружил фильтр нулевого сопроситления k&n b035b4. Собственно вопрос в том как его лучше чистить и пропитывать? Нагуглил несколько советов, но все говорят по-разному. Может у кого есть опыт? Пропитывать тем же, что и поролон?
И еще искал по форуму, но не нашел - насколько эффективен фнс? Не будет ли с ним проблем? Может лучше его поменять на поролоновый оригинал? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Промываю бензином. Вначале поливаю изнутри, потом полоскаю в чистом. Масло для пропитки, сейчас использую Ликви Моли для нулевиков, до этого 4 года пользовался Ликви Моли для поролонок (просто закончилось).
Сложность с равномерным нанесением на поверхность фильтра, легко решается, путем разбавления масла бензином и нанесением его из брызгалки, типа освежителя воздуха или средства для мытья окон. Если нет спец масла, думаю, не будет большого греха, обработать обычным моторным, пока не найдешь масло получше. Мракобесие по поводу того, что он фильтрует хуже поролонки и типа чиста для асфальта, давно развеяно. Вот пруф Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 9:41 |