![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня пробег 60. жалоб вообще никаких.
натяжитель проверю по весне. пока заказал наперед цепь грм, какие там особенности замены? судя по мануалу всё просто, через крышку сцепления скинуть цепь снизу и сверху через клапанную крышку. на башмаки натяжителя грм разоряться жаба душит.. что скажете про натяжение балансира, слышал краем уха, что нужно купить для подтягивания? и вообще как понять что пора? -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 7.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: RV 125'10, DR 650 SE'07 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите,друзья,как проверить натяжение цепи грм?пора ли её менять или можт натяжитель подошёл к концу?
Появились посторонние шумы в двигателе, грешу на неё, хотя пробег всего 15000 миль(если ему можно верить) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:07 |