![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поскольку в последнее время увлекся прыжками, то надумал соорудить трамплин, ибо подходящего природного в окрестностях не нашел. Как думаете, какой лучше для новичка, чтобы вылет выше был или дальше? Интересует для отработки приемчиков - поиграться в полете сцеплением или газом/тормозом например.
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Сумы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наши кроссмены говорят нельзя прыгать - вилка потечет и вообще развалится. Вилка не прогрессивная и мот тяжелый.
Жалко, тем более что задний аморт дорогой. Еще и спицы могут ёкнуть. P.S. Проехался на двухтактной кроссовой хонде 250 (не помню название) - безумная бензопила, прет так что страшно ехать, и очень легкий по сравнению с Джебом. Подвеска на ямах не колбасит как на Джебе, а все проглатывает. Совсем все по-другому. Вот на таком можно и попрыгать. Наверное ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 18:27 |