![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 9.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Suzuki df200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не так давно купил df200. Решил почистить воздушный фильтр, купил жидкость мотюль для пропитки фильтров. Но вместо обычного поролонового фильтра, обнаружил фильтр нулевого сопроситления k&n b035b4. Собственно вопрос в том как его лучше чистить и пропитывать? Нагуглил несколько советов, но все говорят по-разному. Может у кого есть опыт? Пропитывать тем же, что и поролон?
И еще искал по форуму, но не нашел - насколько эффективен фнс? Не будет ли с ним проблем? Может лучше его поменять на поролоновый оригинал? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 13.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1997 г.в. продан Kawasaki KDX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше сначала продуть сжатым воздухом, а потом уже промывать. Я мыл обычным Фэйри.
А вообще - да. Нулевику не место на эндуро. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я смотрю большинство так прям категорично говорят нет K&Nу, хотя наверняка лично пользовали еденицы.
Скажу из личного попеременного опыта использования К&N и поролонового Уни на Хонде: 1. К&N - это НЕ нулевик, это самый обычный фильтр с чуть бОльшей пропускной способностью. Кто считает его нулевиком - никогда нулевик не видел. Кто-то в 90-е эту дурость написал, а потом остальные подхватили. Настоящий нулевик не пропитывается ибо сетка металл с малой набивкой волокном и используется БЕЗ аирбокса. Нигде в описании К&N вы не найдете ничего о его "нулевом" сопротивлении, только о бОльшей поверхности фильтрования. 2. Так как он не нулевик, то нет надобности в перестройке карбюратора, настройки полностью аналогичны поролону и при смене одного на другой изменений в смеси нет. 3. Два года езжу с К&N на Хонде, кто знает там фильтр стоит на входе в аирбокс и если начинает пропускать пыль, то при регламенте на стенках аирбокса эта пыль обнаруживается визуально. У меня пыли нет, а значит К&N работает. 4. Регламент обслуживания фильтра пишется не от балды, К&N не исключение + если ездите много по пыльным местам регламент учащают вплоть до "после каждой поездки". 5. Если гряь на поролоне по настоящему видна только при стирке и потому большинство ездит пока фильтр визуально не посереет, а значит часть пыли уже в поршневой, засранный но еще рабочий К&N видно сразу. 6 В минусе К&N - при прохождении бродов да и при регламенте обслуживать его сложнее и не удобнее, банально что его нельзя отжать не дает возможности сходу высушить, пропитать и сразу ехать. 7. Еще неудобство К&N в его потенциально более короткой жизни и бОльшей цене. Хороший поролон ходит по 5 лет иной раз. Потому спецом менять поролон на К&N смысла нет, но и параноить по поводу уже стоящего К&N тоже не стоит. ![]() Промываю бензином. Вначале поливаю изнутри, потом полоскаю в чистом. Масло для пропитки, сейчас использую Ликви Моли для нулевиков, до этого 4 года пользовался Ликви Моли для поролонок (просто закончилось). Сложность с равномерным нанесением на поверхность фильтра, легко решается, путем разбавления масла бензином и нанесением его из брызгалки, типа освежителя воздуха или средства для мытья окон. Если нет спец масла, думаю, не будет большого греха, обработать обычным моторным, пока не найдешь масло получше. Мракобесие по поводу того, что он фильтрует хуже поролонки и типа чиста для асфальта, давно развеяно. Вот пруф +1 и по делу ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 9:46 |